20.09.2012 • 07:18 1633

ВАЖНО

Мировой рейтинг брендов

Бренд корпорации Apple оценивается в 100 млрд. евро и является самым дорогим в мире. К такому выводу пришло экспертное агентство Eurobrand в своем ежегодном рейтинге. Для сравнения, у идущей второй Coca-Cola бренд оценивается в 60 млрд., у Microsoft (3 место) - в 54 млрд., у IBM (4 место) - в 53 млрд., у Google (5 место) - в 50 млрд.

В десятку, помимо указанных компаний, входят также Philip Morris, Procter&Gamble, McDonald's, Johnson & Johnson и AT&T. Все десять брендов представляют экономику США. Ни у одного из них стоимость бренда за исключением AT&T по итогам года не снизилась, а наиболее впечатляющий рост был как раз у Apple - на 43,9%. 

В целом в рейтинге из 100 самых дорогих брендов представлены компании не только из США, но также из стран Азии и Европы. Так, 11 место с показателем в 44 миллиарда евро занимает China Mobile. Из европейских брендов выше всех поднялся LVMH - он расположился на 14-м месте с показателем 34 миллиарда евро.

Впервые в 2012 году в рейтинг попала компания Facebook. Стоимость бренда социальной сети специалисты оценили в 11,5 млрд. евро, по этому показателю она занимает 74ое место.

Наибольшее падение стоимости бренда было зафиксировано у американской Hewlett-Packard - ее бренд подешевел на 28,3% до 16 млрд. евро. В рейтинге компания опустилась с 24го на 44ое место. Для того, чтобы войти в рейтинг, стоимость бренда должна составлять не меньше 9,6 млрд. евро. 

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

бренды

20.09.2012 • 07:18 1633

Loading...
  • Kapital.kz – информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. Запрещается использование материалов Центра деловой информации Kapital.kz казахстанскими интернет-СМИ, несмотря на наличие гиперссылки на источник. Данным разрешением обладают исключительно информационные партнеры. Также не допускается перепечатка материалов делового портала Kapital.kz, которые прозвучали в эфире радиостанций, телеканалов, появились на страницах газет или были размещены на интернет-ресурсах, являющихся информационными партнерами Kapital.kz.
    Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus