USD
489.36₸
+1.250
EUR
533.45₸
+3.360
RUB
4.99₸
-0.020
BRENT
75.94$
+0.120
BTC
69984.80$
+1935.000

Обновленный AMG GLC Coupe и дорогая «механика» BMW

Новости авторынка за неделю

Share
Share
Share
Tweet
Share
Обновленный AMG GLC Coupe и дорогая «механика» BMW- Kapital.kz

«Злые» GLC Coupe

Подразделение Mercedes-AMG представило «заряженные» версии обновленного кроссовера GLC Coupe - GLC 43 и GLC 63 S E Performance.

У «сорок третьего» под капотом 4-цилиндровый двигатель 2.0 турбо хитрой конструкции: на турбине установлен электромотор, питаемый от 48-вольтовой электросети. Он раскручивается до 175 тыс/ оборотов в минуту и вступает в работу немедленно по команде электроники, разгоняя компрессорное колесо и позволяя минимизировать эффект «турбоямы». Также есть стартер-генератор, который дает дополнительные 14 л.с. во время трогания. Пиковая мощность силовой установки - 421 л.с., крутящий момент - 500 Нм. Паспортное время разгона до 100 км/ч - 4,8 секунды, максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч.

Обновленный AMG GLC Coupe и дорогая «механика» BMW 2445816 - Kapital.kz

Силовой агрегат старшего «шестьдесят третьего» устроен сложнее. Та же турбо-«четверка» форсирована до 476 л.с., а на задней оси установлен тяговый электромотор мощностью 204 л.с., сблокированный с отдельной 2-ступенчатой трансмиссией. Максимальная мощность силовой установки - 680 л.с., крутящий момент - 865 Нм. Тяговая батарея имеет номинальную емкость 6,1 кВт⋅ч, из них доступно 4,8 кВт⋅ч. Разгон до «сотни» занимает 3,5 секунды, максимальная скорость ограничена на 275 км/ч.

Обновленный AMG GLC Coupe и дорогая «механика» BMW 2445818 - Kapital.kz

Обе версии оснащены 9-ступенчатым планетарным «автоматом» AMG Speedshift MCT 9G с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора. У GLC 43 Coupe полный привод постоянный, а у GLC 63 Coupe подключаемый, с муфтой на передней оси. Обе машины имеют адаптивную пружинную подвеску и полноуправляемое шасси. «Шестьдесят третий» штатно оснащен активными стабилизаторами, которые работают от 48-вольтовой электросистемы. Передние тормоза - с шестипоршневыми суппортами, задние - с однопоршневыми.

Обновленный AMG GLC Coupe и дорогая «механика» BMW 2445820 - Kapital.kz

Цены на суперкроссоверы и сроки выхода на рынок пока не объявлены. «Обычный» Mercedes-AMG GLC 43 сейчас стоит в Германии от 86 870 евро, а GLC 63 - от 121 856 евро. Можно предположить, что купеобразные версии окажутся ненамного дороже.

Обновленный AMG GLC Coupe и дорогая «механика» BMW 2445822 - Kapital.kz

Когда «механика» дороже «автомата»

Обычно автомобили с механической коробкой передач стоят дешевле, чем аналогичные модели с «автоматом». Однако BMW заставляет клиентов доплачивать, если они хотят получить новую M2 на «механике». В Германии доплата составляет 500 евро, а в Великобритании - 545 фунтов стерлингов.

Издание Carthrottle поинтересовалось у гендиректора подразделения BMW M Франка ван Мила, почему покупателям приходится платить больше, чтобы отказаться от автоматической коробки передач.

Он ответил, что причина заключается в штучном производстве. Подавляющее большинство BMW теперь предлагается исключительно с «автоматом». Проще и дешевле, когда все автомобили, сходящие с конвейера, оснащаются одним типом КПП. Особенно, когда ни одна другая версия BMW 2 серии не имеет механической коробки передач.

«Механическая коробка работает медленнее и приводит к более высокому расходу топлива, а иногда и к более низкой максимальной скорости, поэтому «механика» с инженерной точки зрения больше не имеет реального смысла, - сказал гендиректор BMW M. - Для нас это больше похоже на наследие».

Франк ван Мил признает, что до сих пор существует немалое количество покупателей, которые хотят МКП: «У нас было много клиентов, которые говорили: ну, я хочу покататься на этом «звере», и хочу показать, что я могу это делать, и мне нужна механическая коробка передач».

Обновленный AMG GLC Coupe и дорогая «механика» BMW 2445829 - Kapital.kz

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.