USD
495.95₸
EUR
524.37₸
RUB
4.98₸
BRENT
71.26$
+0.060
BTC
90840.90$
+1325.600

Что получат казахстанцы в рамках «Нағыз ғажайып» от Coca-Cola

Компания представила новую философию бренда

Share
Share
Share
Tweet
Share
Что получат казахстанцы в рамках «Нағыз ғажайып» от Coca-Cola- Kapital.kz

Этой осенью Coca-Cola представила новую философию бренда под названием «Real Magic» или «Магия Момента»/«Нағыз ғажайып». Новая глобальная рекламная кампания запущена одновременно во всех странах мира в октябре, включая Казахстан.

«Первое, чем знаменита Coca-Cola – это, конечно, секретный рецепт самого напитка, а на второе место можно поставить «волшебство маркетинга» или «рекламную магию». От первого рекламного слогана напитка в 1886 году — «Пейте Coca Cola, освежающую и бодрящую» до современных рекламных кампаний, которые отличаются креативностью и новаторством, бренд Coca-Cola всегда создает тренды и привлекает внимание», — рассказала менеджер по маркетингу Coca-Cola в Казахстане Асем Ерланова.

Она также более подробно сообщила о новой рекламной концепции бренда.

«В 2009 году у нас была концепция «Откройся счастью» (Open Happiness). В 2016 году была запущена рекламная концепция со слоганом «Попробуй…почувствуй» (Taste the Feeling). Она говорила о реальном ощущении жизни, о том, чтобы почувствовать ее на вкус, каждой клеточкой тела, наслаждаться жизнью на полную катушку. Конечно, пандемия все это поменяла, и бренду нужно было пересмотреть свою коммуникацию», — отметила она.

Так появилась новая философия – «Real Magic». На казахском языке она звучит как «Нағыз ғажайып». Это призыв задуматься о волшебстве нашей жизни, найти магию в моменте, в том, что происходит с нами и вокруг нас здесь и сейчас.

Что получат казахстанцы в рамках «Нағыз ғажайып» от Coca-Cola 1066850 - Kapital.kz

В рамках «Магии момента» запущен новый рекламный ролик под названием «На расстоянии одной Coca-Cola друг от друга», снятый кинорежиссером Дэниелом Вулфом и партнером по производству игр и компьютерной графики Mathematic. В съемках ролика приняли участие три известных геймера: Alan Walker (Алан Уолкер), Aerial Powers (Эриал Пауэрс) и Average Jonas (Оверадж Джонс).

«Магия момента» коснулась и культового логотипа Coca-Cola.

«Мы все привыкли видеть логотип на этикетках банок и бутылок немного выпуклым, объемным. Он как бы «обнимает» бутылку. Это трехмерное изображение логотипа было перенесено на все рекламные материалы бренда, включая постеры и билборды. Теперь логотип Coca-Cola будет «обнимать» то, что изображено за ним», — объяснила Асем Ерланова.

В Алматы Coca-Cola представила 3D наружную анимационную рекламу на Назарбаева-Сатпаева, а также биллборды с новой технологией подсветки. 

В рамках промоакции покупатели смогут найти многоуровневые подписки на онлайн-кинотеатр ivi, пополнение мобильного баланса и суперприз: пять денежных призов по одному миллиону тенге.

Бренд Coca-Cola меняет рекламную концепцию каждые 5-6 лет, чтобы рекламные слоганы и образы оставались актуальными для текущего времени и целевой аудитории.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.