Планы Apollo и уникальный Ferrari

Новости автомобильного рынка за неделю

Share
Share
Share
Tweet
Share
Планы Apollo и уникальный Ferrari- Kapital.kz

Перспективы Apollo

Производителя гиперкаров Apollo Automobil ждут большие перемены. Речь идет о переходе на электромобили. Хотя произойдет это не сразу, уже открыты подразделение Apollo EV в Китае и технический центр в немецком Вольфсбурге. Свои перспективные разработки компания представила на выставке China International Import Expo в Шанхае, и среди них есть даже малогабаритные электрические челноки для городов.

А ближайшая перспектива - это новый гиперкар Apollo Evo, который является эволюцией модели IE и заменит ее. Сохранены полностью углепластиковый монокок, шасси с гоночными подвесками типа push-rod (с горизонтальными амортизаторами) и атмосферный V12, сделанный на основе мотора Ferrari. Зато дизайн стал еще более эффектным и экстравагантным. На кузове теперь еще больше граней и лезвий. Передняя диодная оптика сделана в форме икса, а сзади установлены крупные кили-стабилизаторы со встроенными фонарями. Характеристики еще не объявлены, зато тираж уже известен: как и Apollo IE, Apollo Evo будет выпущен в десяти экземплярах. Полностью готовый гиперкар покажут в следующем году.

Планы Apollo и уникальный Ferrari 1058001 - Kapital.kz
Планы Apollo и уникальный Ferrari 1058002 - Kapital.kz

А затем компания станет выпускать электромобили. Четырехдверный суперкар Apollo EVision S представлен в виде полноразмерного макета, а кроссовер EVision X засвечен в виде рендеров. Подробностей об этих машинах пока нет, но они будут иметь 800-вольтовую электросистему, которая уже разработана материнским концерном Apollo FMG совместно с японской фирмой ROHM. Производство электромобилей должно начаться ближе к 2025 году.

Планы Apollo и уникальный Ferrari 1058004 - Kapital.kz
Планы Apollo и уникальный Ferrari 1058005 - Kapital.kz

Очередной эксклюзив от Ferrari

Подразделение Ferrari Special Projects, созданное для постройки эксклюзивных автомобилей по индивидуальным заказам, оказалось чрезвычайно востребованным: очередь из клиентов растянулась уже на 5 лет! Очередная, уже тринадцатая модель серии Special Projects - купе Ferrari BR20.

Планы Apollo и уникальный Ferrari 1058008 - Kapital.kz

Ferrari не сообщает, что зашифровано в индексе BR20, но эти символы наверняка связаны с заказчиком, который пожелал не афишировать свою личность, но был глубоко вовлечен в проектирование уникальной машины. За основу на этот раз взят полноприводный суперкар Ferrari GTC4Lusso, хотя производство этой модели было прекращено еще в прошлом году. Вместо трехдверного кузова универсал с четырехместным салоном создан оригинальный кузов купе с покатой крышей и двумя посадочными местами. Длинная колесная база (2990 мм) сохранена, а задний свес увеличен на 76 мм.

Планы Apollo и уникальный Ferrari 1058010 - Kapital.kz

Дизайн BR20 якобы вдохновлен моделями пятидесятых и шестидесятых годов и, в частности, Ferrari 410 SA и 500 Superfast. Заново спроектированы не только все обтекатели и кузовные панели, но и светотехника. Например, фары стали компактнее и ниже, а диодные полоски ходовых огней - тоньше. 20-дюймовые колесные диски и патрубки выхлопной системы здесь тоже «свои».

Планы Apollo и уникальный Ferrari 1058012 - Kapital.kz

Передняя часть салона отличается от GTC4Lusso только отделкой – использованы коричневая кожа и углепластик. А вместо задних сидений оборудован багажный отсек с площадкой для поклажи и дополнительным поперечным усилителем кузова.

Планы Apollo и уникальный Ferrari 1058014 - Kapital.kz

Атмосферный двигатель V12 объемом 6,3 литра и полноприводная трансмиссия сохранены, хотя характеристики производитель не уточняет. У исходного GTC4Lusso мотор развивал 690 л.с. и 697 Нм, разгон до «сотни» занимал 3,4 секунды, а максимальная скорость достигала 335 км/ч.

Цена эксклюзивного Ferrari, построенного в единственном экземпляре, не афишируется, но речь идет о нескольких миллионах евро.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Коментарии
Выйти
Отправить
Новости партнеров:
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона для смены пароля
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.