USD
447.40₸
-1.490
EUR
477.55₸
-0.380
RUB
4.76₸
BRENT
87.09$
+0.540
BTC
64987.10$
+1451.200

Планы Apollo и уникальный Ferrari

Новости автомобильного рынка за неделю

Share
Share
Share
Tweet
Share
Планы Apollo и уникальный Ferrari- Kapital.kz

Перспективы Apollo

Производителя гиперкаров Apollo Automobil ждут большие перемены. Речь идет о переходе на электромобили. Хотя произойдет это не сразу, уже открыты подразделение Apollo EV в Китае и технический центр в немецком Вольфсбурге. Свои перспективные разработки компания представила на выставке China International Import Expo в Шанхае, и среди них есть даже малогабаритные электрические челноки для городов.

А ближайшая перспектива - это новый гиперкар Apollo Evo, который является эволюцией модели IE и заменит ее. Сохранены полностью углепластиковый монокок, шасси с гоночными подвесками типа push-rod (с горизонтальными амортизаторами) и атмосферный V12, сделанный на основе мотора Ferrari. Зато дизайн стал еще более эффектным и экстравагантным. На кузове теперь еще больше граней и лезвий. Передняя диодная оптика сделана в форме икса, а сзади установлены крупные кили-стабилизаторы со встроенными фонарями. Характеристики еще не объявлены, зато тираж уже известен: как и Apollo IE, Apollo Evo будет выпущен в десяти экземплярах. Полностью готовый гиперкар покажут в следующем году.

Планы Apollo и уникальный Ferrari 1058001 - Kapital.kz
Планы Apollo и уникальный Ferrari 1058002 - Kapital.kz

А затем компания станет выпускать электромобили. Четырехдверный суперкар Apollo EVision S представлен в виде полноразмерного макета, а кроссовер EVision X засвечен в виде рендеров. Подробностей об этих машинах пока нет, но они будут иметь 800-вольтовую электросистему, которая уже разработана материнским концерном Apollo FMG совместно с японской фирмой ROHM. Производство электромобилей должно начаться ближе к 2025 году.

Планы Apollo и уникальный Ferrari 1058004 - Kapital.kz
Планы Apollo и уникальный Ferrari 1058005 - Kapital.kz

Очередной эксклюзив от Ferrari

Подразделение Ferrari Special Projects, созданное для постройки эксклюзивных автомобилей по индивидуальным заказам, оказалось чрезвычайно востребованным: очередь из клиентов растянулась уже на 5 лет! Очередная, уже тринадцатая модель серии Special Projects - купе Ferrari BR20.

Планы Apollo и уникальный Ferrari 1058008 - Kapital.kz

Ferrari не сообщает, что зашифровано в индексе BR20, но эти символы наверняка связаны с заказчиком, который пожелал не афишировать свою личность, но был глубоко вовлечен в проектирование уникальной машины. За основу на этот раз взят полноприводный суперкар Ferrari GTC4Lusso, хотя производство этой модели было прекращено еще в прошлом году. Вместо трехдверного кузова универсал с четырехместным салоном создан оригинальный кузов купе с покатой крышей и двумя посадочными местами. Длинная колесная база (2990 мм) сохранена, а задний свес увеличен на 76 мм.

Планы Apollo и уникальный Ferrari 1058010 - Kapital.kz

Дизайн BR20 якобы вдохновлен моделями пятидесятых и шестидесятых годов и, в частности, Ferrari 410 SA и 500 Superfast. Заново спроектированы не только все обтекатели и кузовные панели, но и светотехника. Например, фары стали компактнее и ниже, а диодные полоски ходовых огней - тоньше. 20-дюймовые колесные диски и патрубки выхлопной системы здесь тоже «свои».

Планы Apollo и уникальный Ferrari 1058012 - Kapital.kz

Передняя часть салона отличается от GTC4Lusso только отделкой – использованы коричневая кожа и углепластик. А вместо задних сидений оборудован багажный отсек с площадкой для поклажи и дополнительным поперечным усилителем кузова.

Планы Apollo и уникальный Ferrari 1058014 - Kapital.kz

Атмосферный двигатель V12 объемом 6,3 литра и полноприводная трансмиссия сохранены, хотя характеристики производитель не уточняет. У исходного GTC4Lusso мотор развивал 690 л.с. и 697 Нм, разгон до «сотни» занимал 3,4 секунды, а максимальная скорость достигала 335 км/ч.

Цена эксклюзивного Ferrari, построенного в единственном экземпляре, не афишируется, но речь идет о нескольких миллионах евро.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.