USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
74.34$
+0.100
BTC
97180.30$
+2931.600

О механизме реализации монет рассказали в Нацбанке

В настоящее время интернет-магазин работает на новой платформе в пилотном режиме

Share
Share
Share
Tweet
Share
О механизме реализации монет рассказали в Нацбанке - Kapital.kz

Директор департамента наличного денежного обращения Национального банка РК Жомарт Кажмуратов прокомментировал механизм реализации монет через интернет-магазин. Он отметил, что поступает много вопросов и обращений пользователей о том, как происходит реализация монет через интернет-магазин, сколько монет может приобрести один пользователь и от чего зависят сроки и стоимость доставки.

В настоящее время интернет-магазин функционирует на новой платформе kazcoins.nationalbank.kz в пилотном режиме. Это означает, что некоторые возможности и функции ограничены, в том числе есть ограничение по времени работы (с 10.00 до 17.00 часов по времени г. Нур-Султан).

«В этих условиях с целью обеспечения бесперебойной работы интернет-магазина мы распределяем монеты для продажи на определенное количество дней. Это необходимо для своевременной обработки заказов, которые поступают к нам ежедневно. В среднем обработка одного заказа может занимать до 20 минут.     Мы наблюдаем высокую популярность, а значит и повышенный спрос среди населения и коллекционеров. Именно поэтому монеты ежедневно реализуются за очень короткий промежуток времени», - пояснил Жомарт Кажмуратов.

Если клиент не оплатил товар, то монета снова попадает в интернет-магазин для дальнейшей реализации.

«В целях справедливого распределения монет среди покупателей и во избежание спекулятивных настроений мы также установили ограничения по продажам монет из драгоценного металла – в одни руки не более 2 монет. Стоимость и сроки доставки монет зависят от региона и от курьерской службы АО «Казпочта». В завершение отмечу, что запуск интернет-магазина организован с целью соблюдения санитарно-эпидемиологических требований в условиях текущей ситуации, связанной с COVID-19. Со своей стороны, мы внимательно следим за отзывами пользователей интернет-магазина и постоянно работаем над его развитием», - заключил Жомарт Кажмуратов.

Читайте также

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.