USD
449.58₸
-0.490
EUR
486.94₸
-1.570
RUB
4.86₸
BRENT
86.27$
BTC
70601.10$
+1205.900

Премьер поручил разработать карту проблемных вопросов населения

Казахстанцы чаще всего жалуются на сферу ЖКХ, строительства и ценообразование

Share
Share
Share
Tweet
Share
Премьер поручил разработать карту проблемных вопросов населения- Kapital.kz

Необходимо выработать новые подходы взаимодействия с населением и четкие алгоритмы действий по их решению, сказал на заседании правительства премьер-министр Алихан Смаилов, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

«Многие темы вопросов повторяются из года в год, значит - решать их нужно системно. Наиболее волнующие население вопросы касаются сфер жилищно-коммунального хозяйства и строительства, сельского хозяйства и земельных отношений, а также ценообразования», - отметил премьер.

Он подчеркнул, что министерствами цифрового развития, труда, энергетики и чрезвычайных ситуаций проведены встречи с широким анонсированием, хорошей организацией и брифингами.

«Вместе с тем руководители некоторых министерств не провели 15 запланированных встреч. Например, у министерства индустрии и инфраструктурного развития не проведены встречи в двух областях. Такая же ситуация и по министерствам энергетики и внутренних дел. Никакие объяснения не принимаются. Все встречи надо проводить. Более того, вовлекать и вице-министров», - уточнил Алихан Смаилов.

По его информации, самыми эффективными регионами по решению проблем населения являются Актюбинская, Костанайская области и город Алматы. «Все еще низкие показатели у Алматинской, Западно-Казахстанской и Атырауской областей. С этого года эффективность работы государственного органа будет оцениваться по индикатору «Встречи с населением». Это выявит результативность их проведения», - напомнил премьер.

Он обратил внимание, что нформационная система «е-Өтініш» дает несколько иную картину по обращениям граждан. Всего за 2022 год через эту систему рассмотрено более 1,7 млн обращений. Из них 82% приходится на местные исполнительные органы. «Во втором полугодии прошлого года количество поступивших обращений граждан в адрес местных исполнительных органов увеличилось на 16%. Это говорит о том, что часть вопросов не была решена на местах. И люди вынуждены были решать свои проблемы через систему «е-Өтініш», - подытожил Алихан Смаилов.

По его словам, министрам и акимам необходимо повысить результативность проводимых встреч с акцентом на оперативное решение вопросов.

«Надо разработать карту проблемных вопросов в разрезе каждого центрального и местного исполнительного органа, чтобы системно подходить к решению сложных вопросов. Второе – ввести в практику регулярное проведение встреч с целевыми группами с исчерпывающим решением поднятых вопросов. Третье – все встречи, анонсы об их проведении, а самое главное – решенные вопросы должны широко освещаться в прессе, в социальных сетях», - сказал премьер-министр.

Читайте также

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.