USD
488.11₸
EUR
530.09₸
RUB
5.01₸
BRENT
74.84$
+0.330
BTC
68614.00$
-222.700

ЕАБР может профинансировать создание коридора Европа — Западный Китай

Маршрут проходит по территории 2 крупнейших акционеров банка — России и Казахстана, отметил Николай Подгузов

Share
Share
Share
Tweet
Share
ЕАБР может профинансировать создание коридора Европа — Западный Китай- Kapital.kz

Евразийский банк развития (ЕАБР) готов выступить организатором финансирования создания международного транспортного коридора «Европа — Западный Китай». Об этом во время Петербургского международного экономического форума заявил председатель правления банка Николай Подгузов, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу фининститута.

«Напомню, что маршрут проходит по территории 2 крупнейших акционеров ЕАБР — России и Казахстана. Назвать другой финансовый институт, обладающий высоким уровнем компетенций сразу в 2 этих странах, сложно. Более того, и в России, и в Казахстане нами уже планомерно финансируется инфраструктура этого транспортного коридора. В России мы участвуем в создании петербургского западного скоростного диаметра, ЦКАД в Московском регионе. Достигнута договоренность о начале работы по проектам обхода Тольятти и строительства автомобильной дороги М12 Москва — Нижний Новгород — Казань. В Казахстане мы организуем финансирование Большой Алматинской кольцевой автомобильной дороги (БАКАД), обеспечили запуск автомобильного погранперехода „Нур жолы“ — фактически ворот всего коридора в Китай», — заявил Николай Подгузов.

Евразийский банк развития (ЕАБР) — международная финансовая организация, содействующая интеграции и развитию стран-участниц: Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, России и Таджикистана. Уставный капитал ЕАБР составляет 7 млрд долларов. Банк учрежден в январе 2006 года, штаб-квартира расположена в Алматы. Основную долю в портфеле ЕАБР занимают проекты с интеграционным эффектом в сферах транспортной инфраструктуры, цифровизации, зеленой энергетики, сельского хозяйства, промышленности и машиностроении.

Читайте также

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.