В министерстве финансов планируют выстроить централизованную бухгалтерию всех государственных финансов в Казахстане, сообщил вице-министр финансов Берик Шолпанкулов, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.
«Предполагается совершенствование работы казначейства. Это большой труд, который будет непосредственно произведен на базе казначейства. Это даст значительное высвобождение численности на госучреждение. В связи с тем, что централизация бухучета произойдет в стенах казначейства, вся финансовая отчетность в Казахстане будет формироваться централизованно», - сказал Берик Шолпанкулов на брифинге.
Бухгалтерский учет – это многоступенчатая и сложная система, не все бухгалтера имеют нужную квалификацию, считает вице-министр.
«Для минимизации рисков и повышения эффективности в работе принято решение о создании централизованной бухгалтерии, чтобы мы оперативно могли получать информацию по бухучету. По бюджетной части: как вы знаете, с 2004 года казначейство внедрило информационную систему. Теперь мы видим ситуацию по поступлениям и расходам», - заключил Берик Шолпанкулов.