USD
488.91₸
-0.450
EUR
532.62₸
-0.830
RUB
5.00₸
+0.010
BRENT
75.54$
+0.100
BTC
69472.90$

С 2019 года туристам будут выдавать страховые сертификаты

В Нацбанке обозначили стоимость обязательной страховки

Share
Share
Share
Tweet
Share
С 2019 года туристам будут выдавать страховые сертификаты- Kapital.kz

Стоимость обязательного страхования туриста для туроператора будет зависеть от страны и продолжительности поездки, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу Нацбанка.

«Лимит ответственности страховщика также будет зависеть от программы страхования и находится в диапазоне от 10 тыс. до 50 тыс. долларов. Размеры страховой премии и страховой выплаты установлены на уровне законодательного акта», — пояснили в пресс-службе.

В Нацбанке напомнили, что Законом Республики Казахстан от 2 июля 2018 года № 166-VI «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам страхования и страховой деятельности, рынка ценных бумаг» внесены законодательные поправки, касающиеся перехода от обязательного страхования ответственности туроператора и турагента к страхованию самого туриста, выезжающего за рубеж.

«С 1 января 2019 года туроператор в сфере выездного туризма при реализации туристской путевки обязан выдать туристу через турагента страховой сертификат. В данном сертификате будут указаны контактные данные международных ассистанс-компаний страховщика, организующих в круглосуточном режиме помощь по доступу к медицинским услугам за рубежом. На все время путешествия турист обеспечивается страховой защитой от социально значимых рисков, связанных с причинением вреда жизни и здоровью: несчастный случай и оказание экстренной, неотложной помощи в случае внезапного острого заболевания, резкого ухудшения состояния здоровья, обострения хронических заболеваний», — пояснили в Нацбанке.

При наступлении за рубежом страхового случая турист не несет расходы по оплате медицинских услуг, медицинской эвакуации/репатриации и других расходов. Эти расходы покрывает страховщик через международную ассистанс-компанию.

При этом обязанность туриста заключается лишь в незамедлительном обращении при наступлении страхового случая в международную ассистанс-компанию страховщика.

«Указанные условия страхования соответствуют требованиям стран, в которых необходима страховка при въезде. Это означает, что туристу не нужно заключать дополнительный договор страхования», — пояснили в Нацбанке.

Обязательное страхование туриста распространяется только на организованный туризм. Туристам, которые самостоятельно планируют путешествия, рекомендуется заключить договор в добровольном порядке.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.