USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
96071.20$
-1008.300

Назначен банк-агент для выплаты возмещения клиентам Казинвестбанка

Общая сумма выплаты составляет 2,07 млн тенге

Share
Share
Share
Tweet
Share
Назначен банк-агент для выплаты возмещения клиентам Казинвестбанка- Kapital.kz

С 13 февраля 2018 года Казахстанский фонд гарантирования депозитов (КФГД) начинает выплату остатка денег по обязательствам перед физическими лицами и индивидуальными предпринимателями — клиентами Казинвестбанка, положительные остатки на счетах которых образовались после даты передачи активов и обязательств банка в АО ДБ «Альфа-Банк». Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе КФГД.

Общая сумма выплаты составляет 2,07 млн тенге. У 70 клиентов Казинвестбанка есть остатки средства на счетах. Выплата будет производиться из средств специального резерва КФГД. Общий объем средств, предназначенных для выплаты гарантийного возмещения, составляет 568,6 млрд тенге.

По итогам прошедшего конкурса решением совета директоров АО «КФГД» в качестве банка — агента по выплате назначен АО «Банк ЦентрКредит». Банк-агент будет принимать и обрабатывать заявления физических лиц по всей филиальной сети, в том числе в городах Алматы, Астане, Актобе, Караганде, Павлодаре, Атырау, и выплачивать гарантийное возмещение от имени и за счет средств КФГД.

Для клиентов АО «Казинвестбанк» предусмотрено три варианта выплаты гарантийного возмещения:

• наличными в кассе АО «Банк ЦентрКредит»;

• переводом на действующий банковский счет физического лица в АО «Банк ЦентрКредит» или в другом банке — участнике системы гарантирования депозитов;

• открытие депозита в АО «Банк ЦентрКредит» на сумму возмещения.

При обращении необходимо иметь в наличии документ, удостоверяющий личность, и заявление на выплату гарантийного возмещения по установленной форме. Бланк заявления можно получить и заполнить в отделении банка-агента или загрузить на веб-сайте КФГД www.kdif.kz. Допускается обращение за выплатой через представителя, полномочия которого подтверждены нотариально удостоверенной доверенностью.

Гарантия КФГД распространяется на все виды вкладов, деньги на текущих счетах и платежных карточках. Физические лица вправе получить возмещение в пределах максимальной суммы, определенной Законом Республики Казахстан «Об обязательном гарантировании депозитов, размещенных в банках второго уровня Республики Казахстан»:

• до 10 млн тенге — по депозитам в тенге;

• до 5 млн тенге — по депозитам в иностранной валюте (гарантийное возмещение выплачивается в национальной валюте).

Как сообщалось, 26 декабря 2016 года Казинвестбанк был лишен лицензии на проведение банковских и иных операций. В соответствии с договором между временной администрацией АО «Казинвестбанк» и АО ДБ «Альфа-Банк» от 19 мая 2017 года портфель обязательств, в том числе депозиты физических и юридических лиц и АО «ЕНПФ», был передан АО ДБ «Альфа-Банк».

24 января 2018 года вступило в законную силу решение Специализированного межрайонного экономического суда г. Алматы о принудительном прекращении деятельности (ликвидации) АО «Казинвестбанк».

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.