USD
449.58₸
-0.490
EUR
486.94₸
-1.570
RUB
4.86₸
BRENT
86.18$
-0.010
BTC
70391.40$
+996.200

Топ -10 банков, близких к своей аудитории

Как финансовые институты работают в социальных сетях?

Share
Share
Share
Tweet
Share
Топ -10 банков, близких к своей аудитории- Kapital.kz

Казахстанские банки становятся более дружелюбными к своим клиентами и чаще принимают неформальный тон в общении с ними в социальных медиа. Для того чтобы реагировать на вопросы, сообщения или критику в сетях, финансовые институты привлекают специалистов и задействуют целые департаменты для оперативности и точности ответов. Тенденция такова, что сегодня происходит смещение фокуса с погони за подписчиками на вовлечение и работу с репутацией. Это и есть так называемый упор на улучшение клиентского сервиса или, если хотите, многоканальность.

Среди банкиров все еще популярной сетью остается Facebook. За последнее время эта площадка стала не просто местом общения пользователей, но и реальным инструментом продвижения для бизнеса. Здесь также активно используются элементы Social CRM, корпоративной социальной ответственности.

«Капитал.kz» представляет топ-10 банков по количеству пользователей. Помимо количества пользователей, важным показателем в Facebook, например, является их вовлеченность, которая, по сути, определяет целенаправленное и активное взаимодействие пользователя с контентом аккаунта. Такие банки, как Народный банк, Сбербанк и АТФБанк, имеют активную вовлеченность своих подписчиков, по данным на первую декаду января 2017 года. Также была собрана информация с таких социальных сетей, как «ВКонтакте» и Instagram.

2238138a937de230ff7abf2ebdb.jpg

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.