Freedom Broker

Реклама

  1. Главная
  2. Экономика
  3. Казахстанскую муку начали продавать на Amazon и Walmart

Казахстанскую муку начали продавать на Amazon и Walmart

В Нью-Йорк поставлено 50 тонн продукта для бренда Eurasian Legacy

Автор:
Фото: Валерия Змейкова
Фото: Валерия Змейкова

В Нью-Йорк поставлено 50 тонн казахстанской пшеничной муки для бренда Eurasian Legacy, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу QazTrade.

В компании пояснили, что это первый крупный экспортный кейс, реализованный в рамках новой стратегии продвижения национальных товаров в США. В дальнейшем планируется нарастить объемы поставок до более чем 100 тонн муки ежемесячно.

«Продукт уже размещен на крупнейших онлайн-платформах Amazon и Walmart, а также представлен в ряде американских пекарен. На Amazon он продается по цене 14,50 доллара за упаковку 1,36 кг. На упаковке указано происхождение «Product of Kazakhstan», что усиливает узнаваемость бренда «Сделано в Казахстане» среди американских покупателей и формирует имидж Казахстана как поставщика качественных и экологичных продуктов», - сообщили в QazTrade.

Ведутся переговоры о поставках муки в рестораны, кофейни и локальные сети питания, рассматривается возможность выхода на крупнейшие американские ретейл-сети Costco, Whole Foods и Trader Joe’s.

«Мы не ограничиваемся только мукой. В США уже презентованы гречка, гранола, талкан, шоколад и какао, и партнеры в Нью-Йорке, Чикаго и Вашингтоне получили возможность лично убедиться в их качестве. Выход на американский рынок стал возможен благодаря открытию в июле партнерского офиса QazTrade в Вашингтоне, что дало нам прямой доступ к дистрибьюторам и ретейлерам. Логичным продолжением станет бизнес-миссия казахстанских производителей в эти города. Это шанс не только укрепить связи с партнерами, но и занять нишу в сегменте HoReCa, где ценят натуральные и аутентичные продукты», — рассказал генеральный директор QazTrade Айтмухамед Алдажаров.

Ранее сообщалось, что на территории Международного торгово-судоходного сервисного центра в Тяньцзине начал работу офис Kazakhstan Hall площадью 100 кв. м. Он станет постоянной витриной казахстанских товаров и официальным представительством отечественного бизнеса в Китае. Также в Казахстане создали Национальный альянс экспортеров, его возглавила Бахыт Манасбаева. Генеральный директор QazTrade Айтмухамед Алдажаров предложил казахстанским производителям мёда активнее развивать экспорт в Объединённые Арабские Эмираты.

Читайте также

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

    Читайте Kapital.kz в

    TelegramInstagramFacebook
    telegram