USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
75.31$
+0.290
BTC
99046.40$
+1002.500

Социальные сети — мощный инструмент маркетинга

Как простимулировать потенциального клиента сделать покупку?

Share
Share
Share
Tweet
Share
Социальные сети — мощный инструмент маркетинга- Kapital.kz

Любая растущая компания задается целью привлечения новых клиентов. Эффективный процесс продвижения строится по модели «создание знания — развитие лояльности — стимулирование продаж». Далеко не каждый клиент будет готов после первой точки контакта с компанией. И именно поэтому значимую роль в системе продвижения компании играет этап развития лояльности — это многошаговые точки контакта с целевой аудиторией, где каждая точка контакта несет ценность потенциальному клиенту и, таким образом, поэтапно утепляется доверие к компании и повышается готовность делать заказ, считает основатель международной компании «Бизнес-Конструктор» Кирилл Куницкий.

Для подогрева лояльности клиентов используются как офлайн-, так и онлайн-каналы коммуникации. И одним из наиболее значимых каналов онлайн-коммуникации, который позволяет эффективно создавать знание, «разогревать» лояльность и стимулировать продажи компании, являются социальные сети. Именно о них мы и поговорим в этой статье.

Изначально социальные сети были просто инструментом развлечения. Однако, по мере того, как количество пользователей социальных сетей росло, всё большее количество компаний начинали стремиться использовать их в качестве рекламного канала.

Так родился SMM (Social Media Marketing, маркетинг в социальных медиа). Классический SMM строится по следующим принципам:

1. Компания создает ресурсы (паблики) в социальных сетях, в которых присутствует большая часть ее целевой аудитории. В зависимости от типа социальной сети (Facebook, VKontakte, Instagram) это могут быть разные типы ресурсов — страницы, группы или просто индивидуальные пользовательские акаунты. Например, в случае с Facebook, наиболее правильным будет создавать страницу.

2. Компания начинаетстимулировать целевую аудиторию подписываться на свои паблики в социальных сетях. Это можно делать при помощи онлайн-рекламы, а также призывая пользователей подписываться во всех других рекламных носителях. Часть пользователей будет подписываться автоматически, благодаря «вирусным» охватам, которые возникают когда публикации компании являются интересными и большое количество пользователей их «лайкают», комментируют и делятся ими. Подписки пользователей на паблики дает возможность для компании коммуницировать с пользователями при помощи своих публикаций.

3. Одновременно с привлечением подписчиков компания делает регулярные публикации в своих пабликах. Здесь главное правило — не частота, а регулярность. Существует несколько типов материалов (контента), которые компании стоит публиковать в социальных сетях:

a. Развлекательный контент — любого рода материалы, направленные на развлечение целевой аудитории и формирование у нее позитивных эмоций, связанных с компанией.

b. Обучающий контент — материалы, дающие экспертную ценность целевой аудитории в рамках специализации компании. Например, советы по решению какой-либо проблематики, полезные советы, руководства к действию.

c. Вовлекающий контент — различные публикации, стимулирующие пользователей вступить во взаимодействие с компанией (поделиться постом, лайкнуть, принять участие в конкурсе и т. п.).

d. Брендовый контент — публикации, показывающие внутреннюю жизнь компании (отчеты о мероприятиях, отзывы клиентов, успешные кейсы).

e. Продающий контент — публикации, стимулирующие пользователя сделать покупку, например, какие-либо акции и скидки. Важно, чтобы такого контента было не более 5% от общего количества. Основная задача SMM — подогреть лояльность целевой аудитории.

Таким образом, благодаря вышеперечисленным действиям, вокруг социальных ресурсов компании накапливается ядро подписчиков и растет лояльность целевой аудитории.

Отдельно стоит выделить такой важный инструмент современных социальных сетей, как таргетированная реклама. Данный вид рекламы позволяет настроить рекламные сообщения таким образом, чтобы они появились прямо в лентах целевых клиентов, причем именно тех, чей портрет укажет компания в настройках рекламной кампании. Например, вы можете показать вашу рекламу всем женатым мужчинам в возрасте 25−35 лет, проживающим в Алматы. Количество параметров настройки таргетинга в наше время огромно: пол, возраст, место жительства, семейный статус, род деятельности, интересы, частота путешествий, язык и еще более сотни разных параметров. Данный инструмент в наше время способен стать мощнейшим источником целевого трафика на Интернет-ресурсы компании.

Работая с собственниками бизнеса в рамках учебных проектов моей компании «Бизнес-Конструктор», я могу отметить, что маркетинг в социальных сетях в наше время оказывает огромное влияние на рост бизнеса. У нас есть целый ряд клиентов, которые выросли в 2 раза за год только благодаря продвижению в социальных сетях.

Есть такое понятие — цена бездействия. Если ваша компания еще не продвигается в социальных сетях — вы платите за это бездействие. И эта плата — недополученная прибыль.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.