USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
96071.20$
-1008.300

В Казахстане определили самый выгодный тариф на мобильную связь

В исследовании приведен анализ действующих национальных тарифных планов мобильных операторов

Share
Share
Share
Tweet
Share
В Казахстане определили самый выгодный тариф на мобильную связь- Kapital.kz

Ежеквартальное исследование мобильного рынка Казахстана, проводимое международной компанией 4Service, выявило, что пакетное предложение «То, что надо» от компании Tele2 предлагает наиболее привлекательные условия по цене менее 1000 тенге. В исследовании приведен анализ действующих национальных тарифных планов мобильных операторов, основным критерием которого является соответствие ценовым ожиданиям 78% казахстанцев – до 2000 тенге в месяц.

За 990 тенге в месяц тариф «То, что надо» дает 3 часа звонков на других операторов, 12 Гб мобильного интернета и бесплатные разговоры внутри сети. Справедливости ради надо отметить, что остальные мобильные операторы дают практически сопоставимые условия, но уже за значительно большую стоимость. Удобство тарифа «То, что надо» - это еще и бесплатное переподключение. Таким образом, при досрочном исчерпании лимита звонков или мобильного интернета в течение месяца, клиент может вновь подключиться к условиям тарифа за 990 тенге.

Исследование также выявило, что самыми активными пользователями мобильной связи являются люди в возрасте от 16 до 29 лет – 72%. Предсказуемо, что чем выше возрастная категория, тем ниже уровень в ней пользователей мобильной связи.

Еще один аспект исследования касается лояльности абонентов своим операторам мобильной связи. Выяснилось, что, как правило, абонент продолжает пользоваться услугами одного и того же оператора на протяжении многих лет. 57% опрошенных сообщили, что не меняли оператора свыше 5 лет, 14% пользуются услугами своей текущей компании от 3 до 5 лет, и еще 18% - от 1 до 3 лет.

Возможно, ситуацию изменит планирующаяся в этом году отмена «мобильного рабства», которая позволит потребителю менять сотового оператора с сохранением своего прежнего десятизначного номера. Основными причинами смены оператора в таком случае станут высокие цены на связь и мобильный интернет, а также неудовлетворительное качество связи и мобильного интернета. На вопрос готов ли абонент поменять своего оператора связи, 64% респондентов заявили, что останутся с прежним оператором. 21% рассматривает такую возможность, если у конкурентов качество связи будет лучше. 12% готовы поменять оператора в пользу более низких тарифов.

Исследование проводилось компанией 4Service Group в сентрябре 2015 г., в опросе приняли участие 1200 абонентов мобильной связи в Казахстане.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.