USD
527.58₸
-2.410
EUR
546.15₸
-0.480
RUB
5.29₸
+0.080
BRENT
79.30$
+0.390
BTC
105100.00$
-1009.000

Аян Маликов: от локальной фирмы к международному бизнесу

Президент логистической компании Nomad Express — о том, как задавать верный курс для логистического бизнеса и вывести его в лидеры рынка

Share
Share
Share
Tweet
Share
Аян Маликов: от локальной фирмы к международному бизнесу- Kapital.kz

Бизнесмены в Казахстане все больше инвестируют в транспорт и логистику. За 15 лет в эти направление было вложено более 35 млрд долларов, сообщают Аргументы и Факты. Объемы грузоперевозок увеличиваются, конкуренция возрастает, условия рынка становятся жестче. Поэтому сегодня руководители логистических компаний все чаще задаются вопросом, как модернизировать свой бизнес в соответствии с современными требованиями и выдержать конкуренцию. О том, как разработать эффективную стратегию, обновить технологические процессы и увеличить скорость работы компании, узнали у Аяна Маликова, президента успешной логистической компании. За три года из локальной фирмы по доставке товаров она превратилась в быстрорастущую компанию, которая занимается перевозками.

Как задать верный курс

Современная логистика ориентирована на расширение географических маршрутов. Однако, по мнению Аяна Маликова, масштабные изменения и адаптация к новым условиям требуют продуманной корпоративной стратегии, которая поможет эффективно использовать преимущества новых направлений и минимизировать риски. Именно с этого предприниматель начал, когда открыл свою логистическую компанию.

Основные задачи стратегии включали анализ целевых рынков, создание маршрутов, связывающих ключевые транспортные узлы. Этот подход не только улучшил инфраструктуру и повысил скорость выполнения заказов, но и помог привлечь новых клиентов, для которых важны не только качество и стоимость услуги, но и надежность.

«Мы осуществляем работу в разных городах и в каждом нужно учитывать особенности. Понимание логистического ландшафта позволяет нам принимать решения, которые способствуют повышению скорости и качества доставки. Это ключ к долгосрочному успеху», — отмечает эксперт.

Продуманная стратегия и грамотное планирование маршрутов позволяют гибко реагировать на изменения в экономике. Благодаря этому Аян Маликов увеличил прибыль компании за 2 года на 30%.

Зачем нужна модернизация

Технологическая модернизация в логистике сегодня становится важнейшим фактором. Это позволяет компаниям адаптироваться к условиям повышенной конкуренции и быстрому росту объёмов перевозок. Аян Маликов отмечает — отсутствие своевременной модернизации технологических процессов может привести к снижению качества обслуживания и увеличению издержек, что негативно сказывается на прибыли.

По этой причине Аян инициировал и возглавил проект по цифровизации и внедрению новых технологий в работу компании. Эксперт первым использовал алгоритмы машинного обучения. За счёт этих технологий удалось улучшить качество обслуживания и оптимизировать затраты на обслуживание.

«Цифровизация — это не просто улучшение процессов. Это шаг к созданию конкурентоспособной системы, способной оперативно реагировать на вызовы рынка, —поясняет эксперт. — Благодаря внедренной автоматизации нам удалось повысить нагрузку и увеличить количество маршрутов, по которым мы осуществляем доставку».

Как завоевать рынок?

В условиях высокой конкуренции на рынке логистических услуг клиентоориентированность и адаптивность становятся главными критериями для ведения бизнеса. Клиенты всё больше ценят индивидуальный подход и стремятся работать с компаниями, которые понимают их нужды и могут предложить гибкие условия сотрудничества. Чтобы понять потребности заказчиков, Аян Маликов провел подробный анализ не только рынка, но и обратной связи от клиентов. Благодаря этому эксперт понял, какие особенности услуг играют наибольшую роль, и смог наиболее эффективно использовать ресурсы компании.

«Среди наших клиентов есть компании, предпочитающие традиционный подход. Они ценят пунктуальность, внимание к деталям. Все это нужно учитывать», - говорит Аян Маликов.

Клиентоориентированный подход позволяет не только привлекать новых заказчиков, но и поддерживать связь с лояльными клиентами, которые ценят внимание к их потребностям и готовность компании адаптироваться к изменяющимся условиям. Благодаря этому подходу Аян Маликов увеличил узнаваемость компании и расширил ее влияние: уже к 2025 году компания откроет дополнительный хаб, что позволит связать надежной и быстрой сетью доставок еще большее количество территорий. 

Эксперт уверен, в ближайшем будущем именно гибкий и адаптивный подход к клиентам поможет не только завоевать новые рубежи, но и поддержать отношения со старыми клиентами.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.