Об этом сообщает издание российских деловых кругов РБК daily. Непопулярным шагам по сокращению персонала и снижению объемов производства предшествовало обвальное падение продаж автомобилей марки в 2013 году. Так, спрос на самую продаваемую модель - Ford Focus, который производится во Всеволожске, сократился за год на 41%. Не изменилась ситуация и в нынешнем году: за первые два месяца 2014-го продажи Ford в России снизились по сравнению с тем же периодом прошлого года на 21%, до 10,5 тыс. автомобилей.
В руководстве Ford Sollers объясняют происходящее серьезными изменениями экономической ситуации в России, в частности девальвацией рубля, замедлением потребительской активности на рынке новых автомобилей, а также значительным падением спроса на автомобили С-сегмента, пишет Аuto.lafa.kz.
Сокращения на заводе в Ленинградской области составят более трети персонала. Также, Ford Sollers остановит производство на своем заводе во Всеволожске почти на два месяца - с 9 по 15 апреля и с 21 апреля по 8 июня 2014 года, рассказал РБК представитель компании. После этого все заводы Ford Sollers, в том числе в Набережных Челнах и Елабуге, перейдут с двух- и трехсменного режима на односменный.
Стоит заметить, что кризисные явления на авторынке РФ затронули и других автопроизводителей. Так, в начале этой недели «АвтоВАЗ» сообщил об остановке конвейера с 17 по 30 апреля. Nissan переводит свой завод в Санкт-Петербурге с 1 апреля на двухсменный график работы с трехсменного. Volkswagen в 2014 году планирует сократить производство на заводе в Калуге, а УАЗ с февраля работает по пять дней в неделю в две смены.
Ford Sollers начал массовые увольнения
Из-за тяжелой экономической ситуации на заводе во Всеволожске начались массовые увольнения, а производство машин на всех предприятиях компании перейдет на односменный режим работы
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.