Объем розничных онлайн-продаж в Китае по итогам 2020 года вырос на 14,8% и достиг 9,8 трлн юаней (около 1,5 трлн долларов). Об этом пишет Интерфакс со ссылкой на министерство торговли страны КНР.
На онлайн-торговлю в прошлом году пришлось 24,9% общего объема розничных продаж в стране, сообщает агентство "Синьхуа".
Как отмечает ведомство, КНР восемь лет подряд является крупнейшим рынком розничной онлайн-торговли в мире.
Существенное увеличение объема онлайн-продаж вызвало рост курьерского сектора: за прошлый год было доставлено 83,36 млрд посылок. Также набирают популярность интернет-продажи в прямом эфире, было проведено более 20 млн онлайн-трансляций как инструмент маркетинга.
По данным министерства, объем импорта потребительских товаров в КНР в 2020 году увеличился на 8,2% - до 1,57 трлн юаней.