Peloton продает тренажеры с сенсорным экраном и интернет-связью для онлайн-занятий. Выручка фитнес-стартапа Peloton в третьем финансовом квартале увеличилась на 66% и достигла 524,6 млн долларов против 316,7 млн долларов год назад. Спрос на велотренажёры компании вырос на фоне пандемии и массовой «самоизоляции», объясняет издание, сообщает vc.ru со ссылкой на CNBC.
Peloton продаёт велотренажёры и беговые дорожки с сенсорным экраном и интернет-связью для онлайн-занятий с тренером на дому. Чистый убыток компании за третий финансовый квартал составил 55,6 млн лолларов. Стартап объяснил, что убытки в основном связаны с судебными разбирательствами.
Доходы от продажи тренажёров составляют 80% от общей выручки —420,2 млн долларов. Это на 61% больше, чем год назад. Выручка от подписки на занятия —98,2 млн долларов при росте на 92%.
Повышенный спрос на устройства стартапа продолжился и в четвертом финансовом квартале, передаёт CNBC. По словам основателя и гендиректора компании Джона Фоули, пандемия изменит формат тренировок в долгосрочной перспективе.