USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
97111.20$
+31.700

Яндекс начал тестировать новый социальный сервис

Он поможет пользователю найти людей с похожими увлечениями и окружением

Share
Share
Share
Tweet
Share
Яндекс начал тестировать новый социальный сервис- Kapital.kz

Компания «Яндекс» начала тестировать новый социальный сервис «Аура», работающий внутри ее мобильного приложения. Об этом изначально сообщил Roem.ru со ссылкой на неназванных сотрудников поисковика. Позже представитель «Яндекса» подтвердил «Ведомостям», что компания запустила бета-тестирование сервиса, передает сайт Ведомости.

По словам представителя компании, «Аура» на основе машинного обучения, нейронных сетей и других технологий «Яндекса» поможет пользователю найти людей с похожими увлечениями и окружением. «Пользователь может вступать в сообщества, создавать посты и таргетировать их не на ограниченный круг своих подписчиков, а на выбранную аудиторию», – рассказал представитель «Яндекса».

На промостранице сервиса говорится, что лента сервиса будет формироваться автоматически в соответствии с данными, имеющимися у поисковика об интересах пользователя и его геолокации. Пользователь сможет выбирать, кто увидит его посты, указывая возраст, пол или местонахождение аудитории, а также влиять на наполнение ленты, отмечая публикации, которые ему нравятся, и «смахивая вправо» с экрана те, что не очень. Пока попасть в «Ауру» можно по приглашению ее участника. Когда сервис станет публичным, в компании не уточнили.

Ранее «Яндекс» уже пытался запустить собственный социальный сервис. Его блоговый сервис «Я.ру» появился в 2007 г. В 2009 г. он стал одним из четырех крупнейших блогхостингов рунета вместе с Livejournal.com, Blogs.Mail.ru и Liveinternet. После этого популярность сервиса стала падать – это происходило вместе со спадом популярности блогосферы в целом и ростом социальных сетей, поясняла компания. В 2014 г. «Яндекс» закрыл проект, объяснив свое решение отсутствием интереса пользователей к нему. Закрытие «Я.ру» компания также связывала с законодательными инициативами, касающимися блогеров. В 2014 г. в России начал действовать закон, фактически приравнявший к СМИ популярных блогеров – тех, чья аудитория превышает 3000 пользователей в сутки.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.