Еврокомиссия приняла решение оштрафовать бренд одежды Guess на 40 млн евро за антиконкурентные соглашения. Об сообщает сайт Ведомости со ссылкой на сообщение ведомства.
Guess — американский бренд розничной одежды, основанный в 1981 г. Компания продает одежду и в опте и в рознице. Кроме того, у Guess есть собственные магазины, их более 1000 по всему миру, из них более 30 находятся в России.
Дистрибуторские контракты Guess ограничивали ритейлеров в части продаж онлайн и распространения рекламы, говорится в сообщении Еврокомиссии. Эти соглашения помогли компании поддерживать искусственно высокие розничные цены в некоторых частях Евросоюза, приводятся в сообщении слова комиссара по антимонопольной политике ЕС Маргрет Вестагер. В странах Центральной и Восточной Европы розничные цены на одежду Guess оказались в среднем на 5−10% выше, чем в Западной Европе, пришла к выводу Еврокомиссия.
Guess сотрудничала с расследованием и признала факт нарушения правил конкуренции Евросоюза, утверждает ведомство. Из-за этого комиссия снизила для компании штраф на 50%, говорится в сообщении.