В Facebook предоставили отчетность за III квартал, в котором говорится, что ежемесячная аудитория социальной сети превысила 2,27 млрд человек, увеличившись на 10% с аналогичным периодом 2017 года, сообщает РБК.
Также на 9% по сравнению с 3 кварталом 2017 года выросла ежедневная аудитория Facebook — до 1,49 млрд человек. Всего каждый месяц более 2,6 млрд пользуются приложениями Facebook, Facebook Messenger, Whatsаp или Instagram ежемесячно и более 2 млрд человек ежедневно.
Доход от рекламы на мобильных устройствах составил чуть более 135 млн долларов по сравнению со 101 млн долларов в 2017 году. При этом доход Facebook от такой рекламы составил примерно 92% от всех рекламных доходов за III квартал, увеличившись на 88% по сравнению с показателем 2017 года.
Затраты Facebook в III квартале 2018 года составили 3,34 млрд долларов, всего компания владеет денежными средствами и ценными бумагами на 41,21 млрд долларов, численность персонала компании составляет чуть более 33 тыс. человек (рост на 45% по сравнению с III кварталом 2017 года).