Выручка Global Fashion Group, объединяющей пять интернет-ретейлеров, включая Lamoda, выросла во II квартале 2017 года на 16% — до 282 млн евро. Об этом говорится в отчете акционера GFG — шведского фонда Kinnevik, пишет RNS.
Отрицательный показатель EBITDA GFG составил 12 млн евро против отрицательного показателя EBITDA в размере 23 млн евро в аналогичном периоде 2016 года.
Отрицательная маржа EBITDA составила 4%, во II квартале 2016 года отрицательная маржа EBITDA составляла 10%.
Валовая прибыль GFG составила 121 млн евро, показатель вырос на 27%.
В GFG входят интернет-ретейлеры Lamoda, Dafti, Namshi, Zalora и The Iconic. Количество активных пользователей площадок GFG увеличилось год к году на 10% - до 9,2 млн пользователей.