USD
498.34₸
EUR
519.72₸
RUB
4.85₸
BRENT
75.28$
BTC
97342.40$
-739.000

Facebook предложила СМИ размещать контент прямо в соцсети

И обещает делиться доходами от рекламы

Share
Share
Share
Tweet
Share
Facebook предложила СМИ размещать контент прямо в соцсети- Kapital.kz

Социальная сеть Facebook ведет переговоры в рядом крупных издательств о прямом размещении их публикаций в ленте новостей, пишет газета "Ведомости" .

Facebook планирует начать тестирование нового формата в ближайшие несколько месяцев, говорят несколько человек, принимающих участие в переговорах. Первыми партнерами выбраны New York Times, BuzzFeed и National Geographic. New York Times и Facebook уже близки к соглашению, говорят они. В дальнейшем этот список может расшириться.

Для того, чтобы сделать предложение более привлекательным для издателей, Facebook изучает возможность делиться со СМИ выручкой от рекламы, которая будет размещаться рядом с публикациями. Исторически Facebook не занимался разделением доходов с издателями и придерживался позиции: «Разместите свой контент, и мы вышлем вам трафик». Но в последнее время ситуация начала меняться: в декабре социальная сеть начала показывать клипы, спонсируемые Verizon.

В настоящее время издательства размещают ссылки на свои статьи в собственной ленте новостей. Пользователи, заинтересовавшись подробностями, переходят по ссылке уже на сам сайт издательства. Время перехода в среднем около восьми секунд, но если пользователь переходит со смартфона, оно может быть больше. В Facebook считают, что это слишком медленно. Более того, некоторые СМИ отмечают падение трафика от социальной сети в последнее время. Это может быть связано с приоритетом Facebook, который социальная есть отдает видеороликам. От них компания может получать гораздо больше прибыли, чем от размещения обычной рекламы.

Кроме размещения контента на станице социальной сети Facebook ведет переговоры о разработке технических средств, которые ускорили бы возможность доставки контента издателям. Даже незначительное увеличение скорости работы сайта, как правило ведет к удовлетворению пользователей от трафика, цитирует The New York Times главного аналитика SimpleReach Эдварда Кима.

Медиакомпаниям придется столкнуться с выбором: если они согласятся на получение охвата аудитории в Facebook, они могут лишиться переходов пользователей на сайт издания, что может снизить стоимость рекламы на своем портале.

Размещение контента прямо на Facebook может стать интересным для портала BuzzFeed, который распространяет свой контент за пределами собственного сайта. Но для Times, которая получает большую часть своих доходов от подписки, важно то, чтобы пользователи как можно чаще заходили на сайт.

От схемы размещения контента на Facebook в краткосрочной перспективе выиграет только социальная сеть. «Это повысит удовлетворенность пользователей, задержит их на сайте и улучшит его содержание», - говорит американский медиааналитик Алан Муттер. Но для издателей «это страшное предложение», говорит он. СМИ хотят контролировать свой бренд, свою аудиторию и свои рекламные доходы.

Несколько сотрудников The Guardian предложили издательствам объединиться для того, чтобы выработать условия, которые позволили бы сохранить контроль за собственной рекламой, даже если они размещают контент в Facebook.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.