Рынок Китая - самый быстрорастущий, ему необходимы региональные самолеты. Пока китайская авиапромышленность не смогла наладить производство региональных Advanced Regional Jet (ARJ21) собственной разработки. Российский SSJ мог бы занять пустующую рыночную нишу.
Но это означает, что некоторые комплектующие для российского Superjet-100 могут начать собирать в Китае, рассказал «Ведомостям» топ-менеджер «Гражданских самолетов Сухого».
Но, по его словам, квоты на ввоз иностранной техники в Китай очень малы - 3-5 самолетов в год для каждой авиакомпании: КНР защищает свой авиапром. Поэтому обсуждаются разные варианты, в том числе производство некоторых агрегатов для Superjet в Китае. В Китае изготавливаются детали для Airbus, так что страна имеет достаточные компетенции.
Вопрос частичного переноса производства SSJ в Китай обсуждался на переговорах о продаже российско-итальянских самолетов в КНР, подтверждает ответственный секретарь Российско-китайского центра торгово-экономического сотрудничества Сергей Санакоев, но это возможно лишь при условии приобретения Китаем крупной партии SSJ - от сотни и более.
Superjet может стать наполовину китайским
Рынок Китая - самый быстрорастущий, ему необходимы региональные самолеты. Пока китайская авиапромышленность не смогла наладить п...
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.