Французский рекламный холдинг Publicis Groupe и американский Omnicom Group объявили о слиянии. Об этом говорится в совместном пресс-релизе обеих компаний.
Капитализация объединенной корпорации составит, исходя из текущей рыночной стоимости Publicis и Omnicom, около 35,1 млрд. долларов (26,5 млрд. евро). В результате Publicis Omnicom Group станет мировым лидером на рекламном рынке, обойдя британский холдинг WPP Group, пишет The Wall Street Journal.
В создаваемую корпорацию войдут, среди прочего, рекламные агентства BBDO, Saatchi & Saatchi, Leo Burnett, Interbrand, ZenithOptimedia и многие другие. Их клиентами являются многие мировые бренды, в том числе L'Oreal, Procter & Gamble и Renault.
Руководить объединенной рекламной корпорацией будут исполнительный директор Omnicom Джон Рен и глава Publicis Морис Леви. Оба холдинга получат по 50% акций в Publicis Omnicom Group. Ценные бумаги новой структуры будут торговаться на биржах Парижа и Нью-Йорка.
Ожидается, что слияние завершится к концу марта 2014 года. Оба холдинга рассчитывают благодаря объединению сэкономить до 500 млн. долларов. Головная структура Publicis Omnicom Group будет зарегистрирована в Нидерландах.
Новый мировой лидер на рынке рекламы
Французский рекламный холдинг Publicis Groupe и американский Omnicom Group объявили о слиянии. Об этом говорится в совместном пр...
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.