USD
516.93₸
+8.880
EUR
542.52₸
+7.700
RUB
4.98₸
-0.080
BRENT
73.54$
-0.080
BTC
101306.00$
+4389.400

ЕК изучает тайное рекламное партнерство Google и Meta - СМИ

Речь идет о серии кампаний по продвижению Instagram среди подростков на YouTube

Share
Share
Share
Tweet
Share
Фото: Руслан Пряников

Фото: Руслан Пряников

Европейская комиссия (ЕК) в октябре предписала юристам Alphabet Inc. предоставить данные, презентации и внутреннюю переписку в отношении тайного рекламного партнерства дочерней Google и Meta, передает Интерфакс-Казахстан со ссылкой на Financial Times. 

Речь идет о серии рекламных кампаний по продвижению Instagram среди подростков на YouTube.

По данным опубликованного в августе расследования FT, персонал Google помогал Meta обойти политику поискового гиганта в отношении таргетирования рекламы на несовершеннолетних.

Google запрещает персонализацию рекламы для подростков, однако кампании по продвижению Instagram на YouTube целенаправленно выдавали сообщения группе пользователей, помеченных в ее системе как «неизвестные». Сотрудники Google сказали Meta, что, по ее внутренним данным, в этой группе преобладают пользователи младше 18 лет и благодаря этому можно «взломать» ее механизм работы с аудиторией.

Spark Foundry - «дочка» французского рекламного гиганта Publicis - использовала эту информацию для успешного запуска пилотной маркетинговой программы в Канаде, которая затем была расширена на США. Планировалось развернуть ее на весь мир и на другие приложения Meta, включая Facebook, однако после августовского расследования FT проект свернули, а ежеквартальный бизнес-анализ Google, Meta и Spark Foundry в конце лета отменили.

Google собрала запрошенную ЕК информацию в рамках внутреннего расследования под кодовым названием Tangerine Owl («Мандариновая сова») и предоставила ее регулятору, который теперь решает, начинать ли официальное расследование.

По данным источников газеты, Google также провела виртуальные собрания в рекламном отделе, в ходе которых подтвердила приверженность внутренней политике и потребовала от сотрудников подтвердить, что они понимают свои обязанности и согласны их исполнять. Кроме того, компания запретила любое демографическое таргетирование группы «неизвестных» в отрыве от других, а самая младшая разрешенная возрастная группа в этом контексте - от 18 до 24 лет.

«Наши механизмы защиты тинейджеров, включая запрет персонализации рекламы, входят в число лучших в отрасли и продолжают работать, - цитирует издание заявление Google. - Мы провели сессии внутренней подготовки по обновленной программе, чтобы убедиться, что команды продаж по-прежнему знают нашу политику и технические механизмы защиты».

При этом Google стала более осторожна в сотрудничестве с Meta, в частности с точки зрения работы над кампаниями по продвижению соцсетей среди молодежи, пишет FT. Однако они продолжают работать над рядом кампаний для Instagram и Facebook на различных платформах, включая YouTube.

Акции Alphabet дорожают на 4% в ходе предварительных торгов во вторник, Meta - на 0,8%. Бумаги Publicis дешевеют на 1,8% на торгах в Париже.

Читайте также

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.