OpenAI рассматривает возможность внедрения рекламы в свои ИИ-продукты, сообщает Интерфакс-Казахстан со ссылкой на Financial Times.
Как сообщила в интервью газете главный финдиректор компании Сара Фрайар, OpenAI намерена тщательно взвесить, где и когда ее внедрять.
По словам осведомленных источников FT и данным ее анализа соцсети LinkedIn, OpenAI нанимает специалистов по рекламе из крупных технологических компаний, таких как Google и Meta.
В отдельном заявлении после интервью Фрайар добавила: «Наш текущий бизнес быстро растет, и мы видим значительные возможности в рамках существующей бизнес-модели. Мы открыты для изучения других источников дохода в будущем, но действующих планов освоения рекламы у нас нет».
Фрайар занимала руководящие посты в таких компаниях, как Nextdoor, Square и Salesforce Inc., и также отмечает богатый рекламный опыт главного директора по продукции OpenAI Кевина Вайля.
Другой ИИ-стартап Perplexity уже реализует пилотный проект по внедрению рекламы в свою поисковую систему. OpenAI в этом году также запустила свой интернет-поиск.