USD
495.20₸
-2.060
EUR
522.34₸
-2.870
RUB
4.94₸
-0.030
BRENT
73.89$
+0.330
BTC
97180.30$
+2931.600

За год стоимость бренда Lamborghini взлетела на 123%

Самым дорогим люксовым брендом шестой год подряд остается Porsche

Share
Share
Share
Tweet
Share
За год стоимость бренда Lamborghini взлетела на 123%- Kapital.kz

В 2023 году самым дорогим брендом класса люкс и премиум в мире вновь стал Porsche. За год его стоимость выросла на 9%, до 36,8 млрд долларов. В Brand Finance Luxury & Premium 50 компания занимает первую строчку уже 6 лет подряд, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на данные исследования.

Второе место в рейтинге сохранил Louis Vuitton. Стоимость его бренда прибавила 12% и достигла 26,3 млрд долларов. Chanel потеснила Gucci и поднялась на третью строчку, за год ее бренд вырос в цене на 27%, до 19,4 млрд долларов. У Gucci, наоборот, стоимость снизилась на 1%, до 17,8 млрд долларов.

Самым быстрорастущим брендом рейтинга стал Lamborghini, его стоимость увеличилась на 123%, до 4,1 млрд долларов. С 30 места в 2022 году он взлетел на 18-е в 2023-м. А самым сильным брендом вновь стал Ferrari с рейтингом AAA+ и BSI 91 из 100 баллов, его стоимость выросла на 3%, до 7,2 млрд долларов. Он занимает 10 строчку.

Сектор Luxury & Premium продолжает восстанавливаться после пандемии, считают авторы исследования. За год общая стоимость 50 брендов рейтинга выросла на 20%, до 266,9 млрд долларов. При этом 70% от стоимости представленных в исследовании брендов компаний занимаются производством одежды и аксессуаров. Специалисты оценили их в 180,6 млрд долларов. Еще 21% приходится на автобренды. Сектор премиальной косметики занимает 8%, еще 1% у гостиничного бизнеса.

В разрезе стран 40% или 105,5 млрд долларов от общей стоимости - у производителей Франции. В рейтинге представлены 12 брендов из этой страны. 22% у итальянцев: 15 брендов эксперты оценили в 57,4 млрд долларов. В топ-5 также вошли Германия с единственным брендом Porsche, США (9%, пять брендов стоимостью 23 млрд долларов) и Швейцария (8%, шесть брендов стоимостью 21,2 млрд долларов).

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.