Издатель газеты The New York Times приобрел ставшую популярной игру в слова Wordle, пишет Интерфакс-Казахстан со ссылкой на издание.
Игра куплена у ее создателя, программиста Джоша Уордла. Сумма сделки выражается семизначным числом, оно не названо.
The New York Times Company пообещала, что по крайней мере в первое время игра останется бесплатной для старых и новых игроков, несмотря на то, что у издания есть отдельная подписка на игры.
Уордл подтвердил информацию о сделке. Он напомнил, что Wordle по происхождению во многом связана с играми The New York Times, и что не продал бы игру, если бы не был убежден в том, что у него и у The New York Times Company общий взгляд на игры. Из его слов следует, что он создавал и поддерживал Wordle в одиночку, его поразили популярность игры и рост ее аудитории, и он уже не вполне уверен, что смог бы продолжать справляться с работой по ее поддержке.
Уордл пообещал, что игра останется бесплатной после завершения сделки, и что он поможет новым владельцам надежно сохранить историю всех пользователей.
Игра Wordle появилась в октябре на сайте без рекламы. К 1 ноября у нее было 90 пользователей, к середине января - 300 тыс., а по данным The New York Times, теперь их число выросло до нескольких миллионов.
По условиям игры, нужно угадать слово из пяти букв с шести попыток. После каждой попытки софт подсказывает, какие буквы были угаданы и верно ли угадано их место в данном слове. Играть можно только один раз в день.