Greenpeace подала в суд на Volkswagen

Экологи выдвинули автопроизводителю требования по сокращению выбросов углерода

Share
Share
Share
Tweet
Share
ru.motor1.com

ru.motor1.com

Международная экологическая организация Greenpeace подала в суд на немецкого автопроизводителя Volkswagen из-за его отказа сократить негативное влияние на окружающую среду. Об этом пишет РБК со ссылкой на Reuters.

Двумя месяцами ранее организация выдвинула свои требования к компании, включавшие в себя сокращение выбросов углерода к 2030 году по сравнению с уровнем 2018 года как минимум на 65%, а также полное прекращение производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. В конце октября Volkswagen отклонила требования Greenpeace, заявив, что стремится к улучшению своих экологических показателей, однако не может сделать это в одиночку.

Ранее аналогичный иск к BMW подали руководители экологической организации Deutsche Umwelthilfe.

Между тем во вторник Интерфакс-Казахстан со ссылкой на Financial Times сообщил, что крупнейшие мировые автопроизводители, а также власти США и Китая не готовы поддержать глобальное соглашение о снижении выбросов в отрасли.

Соглашение, которое должно быть обнародовано в ходе климатической конференции ООН COP26 в среду, предполагает, что автопроизводители возьмут на себя обязательство стремиться к тому, чтобы к 2040 году все продаваемые ими новые автомобили имели нулевые выбросы. Достижение этой цели в развитых странах планируется к 2035 году.

Соглашение также предполагает, что обязательства по содействию достижению поставленных целей возьмут на себя власти государств и отдельных городов, а также инвесторы.

Германский автопроизводитель Volkswagen AG (VW) уже заявил, что не поддержит соглашение. Toyota Motor Corp., по данным источников FT, продолжает обсуждать его, но вряд ли подпишется под глобальными обещаниями. Volkswagen и Toyota являются крупнейшими автопроизводителями в мире.

BMW AG также дала понять, что не поддержит глобальное соглашение, заявив о «сохранении существенной неопределенности относительно развития инфраструктуры, необходимой для полного перехода на автомобили с нулевым уровнем выбросов», а также серьезного различия ситуации на отдельных рынках.

Представители Великобритании сообщили FT, что Германия, Китай и США пока не подписали соглашение, и это, вероятно, является одной из причин, по которой отдельные автопроизводители отказываются брать на себя столь серьезные обязательства.

Ни один из автопроизводителей не против сокращения выбросов, но у каждого есть свои опасения, говорят источники газеты.

Volkswagen, в частности, говорит о том, что Китай в недостаточной мере привержен сокращению угольной генерации электроэнергии. КНР является одним из крупнейших в мире рынков электромобилей, однако значительная доля производимой в стране электроэнергии приходится на долю угольных электростанций.

Тем временем в руководстве Toyota считают, что странам Африки и Латинской Америки может потребоваться больше времени на полный переход к использованию электромобилей, отмечают источники FT.

Ford Motor Co., General Motors Corp. (GM), Daimler AG и Volvo Cars AB, как ожидается, поддержат соглашение. GM уже давно взяла не себя обязательство продавать автомобили только с нулевым уровнем выбросов к 2035 году, а Volvo планирует электрифицировать всю линейку автомобилей к 2030 году.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Новости партнеров:
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.