В мессенджере Telegram впервые появилась возможность официально разместить рекламу. Пока что она работает в тестовом режиме и у нее много ограничений, которые, впрочем, сохранятся и после ее полноценного запуска. В открытых Telegram-каналах с более чем 1 тыс. подписчиков начало появляться рекламное сообщение от основателя Telegram Павла Дурова, пишет rb.ru.
«Telegram начинает тестировать рекламные сообщения. Как это скажется на пользователях?» – гласит сообщение, помеченное «sponsored» («спонсорский контент»). Оно отображается как в мобильной версии приложения Telegram, так и в десктопной. Чтобы увидеть пост, надо пролистать ленту канала немного ниже последнего сообщения.
Ссылка в сообщении ведет на пост Павла Дурова с описанием правил работы рекламной платформы Telegram. Это те же правила, о которых он писал неделю назад, когда анонсировал запуск тестовой рекламы в мессенджере: реклама появится только в публичных каналах и не затронет чаты, личные беседы или частные сообщества; мессенджер не будет использовать личные данные пользователей для показа рекламы; в рекламе не будет внешних ссылок или фотографий, только короткий текст (160 символов).
В Telegram уже давно существует практика размещения рекламы на каналах, но ее в частном порядке в отдельных постах публикуют их администраторы. «Официальные рекламные сообщения, которые внедряет Telegram, будут намного более комфортными для пользователей», – пообещал Павел Дуров.
Ранее сообщалось, что тысяча показов рекламного сообщения будет стоить 2 евро, но запуск рекламной кампании обойдется в 2 млн евро минимум. При этом 1 млн евро из этой суммы – депозит, который Telegram не вернет, если заказчик потратит менее 10 млн евро за год.
Читайте также
Реклама будет демонстрироваться в крупных общедоступных каналах