В фотосервисе Instagram появится реклама. Об этом, как пишет Business Insider, заявило руководство соцсети Facebook, которой принадлежит Instagram.
В ответ на вопрос о возможном появлении рекламы в Instagram вице-президент Facebook Кэролин Эверсон заявила, что руководство соцсети «непременно разработает стратегию монетизации сервиса».
Подробностей и сроков появления рекламы в Instagram Эверсон не назвала, но добавила, что соцсеть «со временем придумает», как заставить Instagram приносить доход. От ответа на вопрос, делает ли Facebook различие между понятиями «монетизация» и «реклама», представители соцсети уклонились.
О том, что в Instagram появится реклама (возможно, в виде спонсорских снимков или сообщений), заговорили сразу после того, как в апреле 2012 года сервис был приобретен Facebook за миллиард долларов. До сих пор Instagram, запущенный в декабре 2010 года, рекламы не содержал. По некоторым прогнозам, рекламные сообщения должны были появиться в Instagram до конца 2012 года.