USD
444.22₸
+0.370
EUR
476.38₸
+2.080
RUB
4.82₸
+0.020
BRENT
89.51$
+0.140
BTC
64217.00$
-388.900

Tele2 внедрил в колл-центры цифровых агентов

Технология на основе ИИ «ведет диалог» с абонентами на казахском и русском языках

Share
Share
Share
Tweet
Share
Tele2 внедрил в колл-центры цифровых агентов- Kapital.kz

Мобильный оператор Tele2 внедряет искусственный интеллект в процессы, которые раньше сложно было представить без постоянного участия квалифицированных сотрудников. Цифровые агенты, созданные на основе технологии голосового ИИ, осуществляют звонки и разговаривают с абонентами на казахском и русском языках.

На этапе тестирования проекта перед цифровыми агентами стояла непростая для ИИ задача - вести беседу с клиентом так, как это сделал бы живой человек. 

И они с ней успешно справились. У абсолютного большинства абонентов даже не возникло подозрений, что с ними разговаривает не живой, а виртуальный агент колл-центра. 

Данная разработка является продуктом международной компании Neuro.net, которая создает цифровых агентов для автоматизации рутинных процессов и построения омниканального общения в современных контактных центрах. Перед запуском цифровой агент от Neuro.net прошел жесткий отбор-сравнение наряду с альтернативными способами коммуникации и доказал свою эффективность. Сейчас цифровые агенты Tele2 ежедневно обзванивают тысячи абонентов и предлагают им воспользоваться актуальными услугами мобильного оператора.

Tele2 внедрил в колл-центры цифровых агентов 563415 - Kapital.kz

«Мы с нетерпением ждали запуска цифрового агента с поддержкой казахского языка, чтобы обеспечить максимально удобную коммуникацию с нашими клиентами. Внедрение технологий нового поколения позволило Tele2 автоматизировать ряд процессов и тем самым разгрузить часть сотрудников колл-центра. Это дало возможность специалистам сосредоточиться на более сложных и креативных задачах, требующих внимания человека», - прокомментировал  Александр Стрыгин, директор Big Data и аналитики Tele2/Altel

Голосовой искусственный интеллект, практически неотличимый от человека, удивляет своей способностью вести живой диалог и поддерживать логику разговора. Кроме того, он никогда не заставит абонента ждать на линии. Сейчас голосовой ИИ, обученный на лучших практиках сотрудников колл-центра Tele2, уже активно участвует в телемаркетинге, демонстрируя положительную динамику. Каждый третий абонент соглашается на его предложение подключить ту или иную услугу или обновить тарифный план. 

Tele2 внедрил в колл-центры цифровых агентов 563418 - Kapital.kz

«Запуск цифровых агентов в Казахстане, говорящих на казахском языке, являлся стратегической задачей для Neuro.net. Наши сотрудники приложили немало усилий по обучению и адаптации этой технологии. Цифровой агент распознает нюансы казахского языка,  различные сленговые выражения. Мы даже обучили его понимать смешанную русско-казахскую речь, чтобы он мог понять любого собеседника», - отметил коммерческий директор Neuro.net в Казахстане Бауыржан Купаров.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.