Основными целями участия компании «Казахтелеком» в MWC 2019 Shanghai стали укрепление партнерских отношений и расширение сферы сотрудничества с международными операторами, дальнейшее развитие транзитного потенциала компании, обмен опытом и мнениями по основным тенденциям развития мобильных технологий с ведущими мировыми игроками отрасли, поиск партнеров в новых технологических направлениях, локальное и международное продвижение имиджа «Казахтелекома» как крупной инновационной компании, следующей глобальным трендам.
«В этом году MWC в Шанхае собрал самые влиятельные и доминирующие компании в отрасли для демонстрации своих достижений - инновационных продуктов, услуг и технологий, формирующих будущее мобильных устройств и всей индустрии. «Казахтелеком» традиционно на самом высоком уровне представил продукты и решения, способные не только оказывать прямое влияние на успешную реализацию программы «Цифровой Казахстан», но и конкурировать с зарубежными аналогами», - отметил на торжественной церемонии открытия казахстанского стенда председатель комитета телекоммуникаций Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Виталий Ярошенко.
Генеральный консул Республики Казахстан в Шанхае Жошыхан Кыраубаев также подчеркнул роль компании «Казахтелеком» в страновом имидже государства. «Подобные выставки дают возможность нашим компаниям не только получить выход на азиатский и другие рынки, но и обменяться мнениями по основным тенденциям развития мобильных технологий с ведущими мировыми игроками отрасли. Считаю, что «Казахтелеком» благодаря трансформации подхода к телеком-рынку и использованию новых трендов стоит в одном ряду с высокотехнологичными компаниями, которые сегодня демонстрируют в Шанхае свои достижения и потенциал», - сказал Жошыхан Кыраубаев.
По словам главного директора по инновациям АО «Казахтелеком» Нурлана Мейрманова, стенд «Казахтелекома» на MWC 2019 стал отражением всего спектра перспективных направлений компании. «Концепция нашего стенда, куда вошли секции по 5G, smart cities, Big Data, blockchain, NFVi/ NFV MANO, облачному видеонаблюдению, fintech, e-commerce и биометрии, позволила посетителям в полной мере ознакомиться с решениями компании «Казахтелеком» в области инноваций. Отмечу, что особый интерес многочисленных гостей вызвала инсталляция Smart Aqkol, где мы смогли показать прототип «умного города» в Казахстане и готовность компании масштабировать данный проект по всей стране», - сообщил Нурлан Мейрманов.
Транзитный потенциал стал еще одной ключевой темой казахстанского стенда. Напомним, «Казахтелеком» является одним из крупнейших поставщиков в Евроазиатском регионе, предоставляющих транзитные услуги конечным клиентам по принципу «одного окна». Конкурентные преимущества транзитного оператора позволяют «Казахтелекому» оказывать влияние и на развивающийся рынок киберспорта в Казахстане, которому была посвящена отдельная секция на стенде компании.
«В рамках Всемирного мобильного конгресса казахстанская федерация киберспорта провела ряд встреч с крупнейшими международными игровыми и киберспортивными компаниями, такими как Alisports, Drodo Studio, Tensent Games. В ходе встреч были достигнуты договоренности о проведении совместных мероприятий, организации казахстанских отборочных турниров для участия в глобальных киберспортивных ивентах, а также потенциальное размещение игровых серверов на территории Казахстана с целью улучшения качества соединения для игроков Средней Азии», - отметил директор по развитию Qazaq Cybersport Federation Бауыржан Садиев.
В деловой программе «Казахтелекома» - ряд стратегических встреч и переговоров с представителями лидирующих международных телеком-компаний, участие в семинарах и различных отраслевых сессиях.
АО «Казахтелеком» - крупнейший инфокоммуникационный оператор Республики Казахстан, создан в 1994 году. Рыночная доля «Казахтелекома» составляет 93% фиксированной связи, 75% фиксированного интернета, 64% мобильной сети, 29% услуг ИКТ.
Mobile World Congress – крупнейшее мировое событие в телекоммуникационной сфере, которое ежегодно проводится ассоциацией GSMА. Глобальный ивент проходит дважды в год – в феврале в Барселоне, а каждое лето с 2014 года и в крупнейшем городе Китая – Шанхае.