Facebook запустила новостное агентство FB Newswire, которое станет публиковать проверенные материалы пользователей, сообщается в блоге компании.
- Подборка будет включать в себя оригинальные фотографии, видео и обновления постов, которые люди опубликовали у себя на страницах. Включаться будут материалы, сделанные на крупных мероприятиях - акциях протеста, выборах и спортивных мероприятиях, - говорится в сообщении.
FB Newswire будет доступно как на странице в Facebook, так и в Twitter. Создатели подчеркивают, что обновление будет производиться в режиме реального времени. По расчетам Facebook, в создании новостного контента в соцсети участвуют не меньше 1 млн человек каждый день.
Этот проект - далеко не первая попытка соцсети обратить внимание на новостной поток в лентах новостей пользователей. В декабре компания заявила, что снизит ранжирование в пользу новостных заметок.