Аналитическая компания IDC опубликовала отчет, из которого следует, что мировой рынок интернет-планшетов по итогам второго квартала начал показывать признаки замедления, пишет CyberSecurity.ru.
Основной причиной замедления аналитики называют отсутствие новых моделей планшетов Apple, соответственно, потребители не спешат тратить финансы на то, что сейчас есть на рынке, а дожидаются яблочных новинок.
Согласно метрике IDC, во втором квартале на мировой рынок было поставлено 45,1 млн планшетов, что на 10% меньше, чем кварталом ранее. Однако это все равно примерно на 60% больше, чем было продано за второй квартал 2012 года, отмечают авторы отчета.
Том Майнелли, аналитик IDC, говорит, что с момента появления интернет-плашетов как товарных категорий, циклы пользовательского спроса были привязаны к iPad и нынешний квартал - еще одно тому подтверждение. По его словам, Apple раньше презентовала новые планшетов весной, а смартфоны осенью, но сейчас и то и другое появится осенью. Майнелли говорит, что конкуренты Apple выводят на рынок конкурентов iPad и некоторые модели способны всколыхнуть рынок, но основным трендмейкером по прежнему является iPad.