Вслед за Surface RT корпорация Microsoft снизила стоимость Surface Pro - на $100. Акция носит временный характер и проводится не во всех регионах.
Microsoft снизила стоимость планшета Surface Pro на $100. Модель с 64 ГБ памяти будет продаваться в США по цене $799 (снижение составило 11%), а со 128 ГБ - по $899 (минус 10%). Снижение носит временный характер - акция продлится до 29 августа, сообщает The Verge со ссылкой на представителя корпорации.
В корпорации добавили, что, помимо США, акция начала действовать в Канаде, Китае, Гонконге и Тайвани.
«Мы отмечаем хороший спрос на планшеты Surface RT и клавиатуры-обложки в последние месяцы и сегодняшнего дня рады предложить и Surface Pro по более доступным ценам», - заявили в Microsoft изданию The Verge.
Снижение стоимости Surface Pro последовало после того, как в середине июля Microsoft обрушила цены на Surface RT, в зависимости от конфигурации, максимум на 30% или на $150.
Планшеты Surface RT и Surface Pro были представлены в июне 2012 года. Это первые компьютеры, которые Microsoft разработала самостоятельно и продает под собственным брендом. Surface RT оснащается 4-ядерным процессором Nvidia Tegra 3, но предлагает такой же интерфейс, как Surface Pro, но не позволяет запускать приложения, написанные для Windows 7, так как процессор Tegra 3 базируется на несовместимой архитектуре ARM. В свою очередь, Surface Pro позволяет запускать любые существующие приложения, так как оснащается процессором Intel Core i5 со стандартной архитектурой, то есть фактически является полноценным ПК.
Стоимость Surface может быть снижена в преддверии выпуска новых моделей для очищения складских помещений от товарных запасов. По информации неофициальных источников, до конца 2013 года. Microsoft собирается представить новые модели Surface RT - с более мощным процессором Qualcomm Snapdragon 800 - и Surface Pro - с процессором Intel на архитектуре Haswell (в текущей модели стоит чип с архитектурой Ivy Bridge).
Однако причина может крыться и в низком спросе на Surface. По различным подсчетам, за все время, то есть с октября 2012 года, Microsoft поставила на мировой рынок 1,7 млн планшетов собственного производства, выручив с них $853 млн. При этом затраты на рекламу составили $898 млн, и еще $900 млн корпорация списала в убытки от проекта Surface RT.