Продажи рекламы в мобильных приложениях YouTube за последние полгода утроились и достигли уровня в 350 млн. долларов, сообщил агентству Bloomberg вице-президент по продажам YouTube Лукас Уотсон.
В компании отмечают, что четвертая часть аудитории YouTube посещает сайт с мобильных устройств. Уотсон сообщает, что объемы мобильной рекламы растут пропорционально объемам мобильного трафика и аудитории. При этом обнародованные цифры говорят о том, что YouTube обходит по трафику платных конкурентов.
В компании EMarketer говорят, что в США к 2017 году мобильные продажи видеорекламы достигнут 2,69 млрд. долларов, что почти в десять раз больше, чем в 2012 г. «Коммерческая мобильная реклама входит в стадию активного мобильного роста. Это большая часть нашего бизнеса», - говорит Уотсон.
По данным исследователей из Nielsen Holdings, в марте этого года примерно половина из 70-миллионной аудитории YouTube в США посещали ресурс с мобильных устройств - это знаменует увеличение количества мобильных пользователей на 42% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
Мобильная реклама принесла YouTube тройной доход
Продажи рекламы в мобильных приложениях YouTube за последние полгода утроились и достигли уровня в 350 млн. долларов, сообщил аг...
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.