В Казахстане появился новый сервис – возможность подключить домашний интернет с помощью мобильного приложения eGov Mobile, сообщает пресс-служба министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности.
«Этот инновационный сервис разработан совместно с АО «Национальные информационные технологии» и позволяет гражданам легко подать заявку на подключение интернета через мобильные приложения eGov Mobile. Процесс подачи заявки автоматически направляется операторам, а также включает проверку наличия необходимой сетевой инфраструктуры», - отмечается в информации.
В данный момент к сервису подключен оператор связи АО «Казахтелеком», и вскоре к нему присоединятся и другие операторы, чтобы обеспечить максимально широкий выбор тарифов для граждан.
Как пользоваться сервисом:
- Зайдите в раздел «Сервисы» - «Другие» и выберите «Подключить интернет»;
- Нажмите кнопку «Перезвоните мне» и дайте разрешение;
- Выберите желаемый тариф и нажмите «Подать заявку», подтвердите данные;
- Ваша заявка принята!
После подачи заявки придет СМС с номером заявки и ссылкой для отслеживания статуса.
Если в доме нет оптических линий, специалисты оператора свяжутся с клиентом в течение часа, чтобы предложить альтернативные варианты подключения.
В случае вопросов необходимо обращаться в колл-центр оператора.
Читайте также
Ранее поданные заявления от казахстанцев офлайн будут учтены автоматически