С марта 2024 года владельцы каналов в Telegram смогут получать вознаграждение за рекламу, которая размещается в них через собственную платформу мессенджера. Об этом сообщил Павел Дуров.
По его данным, каналы в Telegram ежемесячно генерируют 1 трлн просмотров. Но только 10% этих просмотров монетизируются с помощью Telegram Ads - инструмента продвижения, разработанного с учетом конфиденциальности. В марте Telegram Ad Platform будет официально открыта для всех рекламодателей почти в 100 новых странах.
«Чтобы обеспечить быстрые и безопасные платежи и вывод средств за рекламу, мы будем использовать исключительно блокчейн TON. Как и в случае с логинами пользователей Telegram на Fragment, мы будем продавать рекламу и делиться доходами с владельцами каналов в Toncoin», - написал Павел Дуров.