USD
443.35₸
-0.870
EUR
475.54₸
-0.840
RUB
4.82₸
BRENT
89.36$
+0.010
BTC
63071.10$
-722.400

Amazon опередил Apple и стал самым дорогим технологическим брендом

Эксперты оценили его в 299,3 млрд долларов

Share
Share
Share
Tweet
Share
Amazon опередил Apple и стал самым дорогим технологическим брендом- Kapital.kz

Бренд Amazon оценили в 299,3 млрд долларов. За год его стоимость снизилась на 15%, однако он сумел завоевать звание самого дорогого технологического бренда мира. Об этом говорится в исследовании Brand Finance Tech 100 2023, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на данные обзора.

Отметим, что в исследовании Brand Finance Global 500 2023 указывалось, что с начала пандемии COVID-19 стоимость бренда Amazon выросла на 36%. 

«Стремление бренда к инновациям, ориентированным на клиента, не только изменило то, как мы делаем покупки, но и бросило вызов традиционным бизнес-моделям. Технологический гигант теперь должен стремиться сохранить свое конкурентное преимущество в условиях быстроменяющегося ландшафта...», - прокомментировал результаты рейтинга управляющий директор Brand Finance Ричард Хей.

На второй строчке - Apple. За год стоимость бренда компании снизилась на 16%, до 297,5 млрд долларов, далее расположились Google (+7%, 281,4 млрд долларов), Microsoft (+4%, 191,6 млрд долларов) и Samsung (-7%, 82,7 млрд долларов). При этом первую десятку поделили между собой компании из трех стран: шесть из США, три из Китая и одна из Южной Кореи.

В рейтинге есть и отличившиеся. Бренд японского системного интегратора со штаб-квартирой в Токио NTT DATA за год вырос в стоимости на 55%, до 8,9 млрд долларов. Эксперты признали его самым быстрорастущим в этом году и пояснили, что такие показатели связаны с интеграцией NTT Corporation и NTT DATA и стремлением ускорить рост бизнеса за пределами Японии. За компанией из Токио расположился LinkedIn, стоимость его бренда выросла на 49%, до 15,5 млрд долларов. Это второй самый быстрорастущий бренд рейтинга.

Авторы исследования выделили еще одну компанию - Huawei. Бизнес компании по производству и продажам бытовой электроники пострадал как от глобальных политических проблем, так из-за нехватки полупроводников и спада спроса на смартфоны. Однако, несмотря на падение стоимости на 38%, до 44,3 млрд долларов, бренд смог удержаться в десятке лучших.

Звание сильнейшего технологического бренда в этом году завоевал Google. В Top 10 Strongest Tech Brands со второй строчки с индексом 93,2 из 100 балов и рейтингом AAA+ он переместился на первую. Стоимость бренда за год выросла на 7%, до 281,4 млрд долларов. С третьего на второе место «по силе» переместился YouTube. Бренд усилил позиции и в общем зачете: за год с 20 места он взлетел на 15-е. А вот китайский мессенждер WeChat потерял звание лидера и опустился на третью позицию. В общем рейтинге он занимает восьмую строчку, за год стоимость бренда снизилась на 19%, до 50,2 млрд долларов.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.