Мобильный оператор Tele2/Altel, входящий в группу компаний «Казахтелеком», продолжает увеличивать число казахстанских интернет-пользователей. Сейчас оператор фиксирует 6 млн интернет-сессий в день от своих абонентов. При этом на столь внушительную цифру приходится минимальное количество обращений: тех, кто обращается в колл-центр оператора по каким-то трудностям, лишь 0,014%. Сколько из них радиофобов - пока определить не удалось.
Говоря о новых интернет-пользователях, нельзя не отметить растущее число абонентов из глубинки. Благодаря программе «250+» ежегодно доступ к сети получают сотни тысяч абонентов, для которых ранее интернет был чем-то далеким и недосягаемым. Особенную радость приносят связь и интернет в предновогоднюю пору. Третий год подряд оператор подключает села 250+ аккурат к новогодним каникулам. В карантинный 2020 год оператор постарался максимально выполнить все обязательства по реализации программы «250+». Так, например, в селе Бирсуат (Акмолинская область, район Биржан Сал) базовая станция начала работу в ночь на 31 декабря, за что ее прозвали «новогодней». Через 10 месяцев после ее ввода в эксплуатацию село Бирсуат посетил CEO Tele2/Altel Сергей Коньков, который проверил качество связи и собственноручно замерил скорость интернета с помощью приложения speedtest.
В 2021 году среди сел, которые оператор Tele2/Altel подключил к сети, оказалось село Тузды (Бухар-Жырауский район, Карагандинская область). Ранее село называлось Новостройка, поэтому к постройке базовой станции Tele2/Altel жители отнеслись с особой радостью – любое новое строительство тут издревле принималось на «Ура». В текущем году в число СНП, подключенных в декабре, вошло и село Жалаулы (Актогайский район, Павлодарская область). Район, славящийся своими успехами в животноводстве и разведении племенного скота, получил еще один инструмент для того, чтобы развивать столь важное и нужное для Казахстана направление.
«Мы понимаем важность доступа в интернет для современного человека. Знания, работа, развлечения на кончиках пальцев прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Но это еще и теплота общения с близкими, что особенно актуально в декабрьскую пору. Услышать от родных «Жаңа жыл құтты болсын!» даже в самом отдаленном уголке страны и поздравить в ответ. Мы неуклонно следуем нашей политике развития географии и качества сети. И мы продолжим ее воплощение и в 2023 году», – подчеркнул Матвей Тарасенко, технический директор Tele2/Altel.