Microsoft возобновила свою рекламную кампанию, направленную против Google и озаглавленную Scroogled. На этот раз под удар попал почтовый клиент Gmail, передает Vestifinance.ru.
Microsoft утверждает, что Google шпионит за своими клиентами, пока они пишут письма. Это делается для того, чтобы определить, какие слова конкретный пользователь употребляет, и на основе этой информации сформировать список рекламных баннеров, которые он увидит на своей почтовой страничке.
В специально подготовленном для кампании Scroogled видеоролике показан пример подобной схемы. Письмо, посвященное домашнему питомцу, который недавно умер, система Google разбирает на составные слова и выдает баннер с бесплатным купоном на посещение ветеринарной лечебницы, которая мертвому животному, конечно, не нужна. Более того, такая реклама может оскорбить автора письма.
Получается, что Google читает любые личные сообщения, но это происходит автоматически, то есть сотрудники компании текстов не видят. Таким образом, Microsoft намекает, что не выдвигает прямых обвинений в нарушении закона, но считает действия конкурента аморальными. Разумеется, в конце ролика Gmail противопоставляется Outlook, для которого "конфиденциальность - приоритет".
Microsoft считает действия Google аморальными
Microsoft возобновила свою рекламную кампанию, направленную против Google и озаглавленную Scroogled. На этот раз под удар попал...
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.