USD
443.35₸
-0.870
EUR
475.54₸
-0.840
RUB
4.82₸
BRENT
89.35$
+0.020
BTC
63900.40$
-705.500

Объем реализации услуг через интернет в 2021 году достиг 349,9 млрд тенге

Самый значительный объем заказов пришелся на услуги в сфере рекламы

Share
Share
Share
Tweet
Share
Фото: Руслан Пряников

Фото: Руслан Пряников

Объем реализации услуг через интернет в 2021 году составил 349,9 млрд тенге, что на 67,3% больше по сравнению с 2020 годом. Такие данные приводит ranking.kz.

Количество заказов при этом выросло почти в три раза, с 28,8 млн до 85 млн, что уменьшило средний чек одного заказа с 7,3 тыс. до 4,1 тыс. тенге.

Объем реализации услуг через интернет в 2021 году достиг 349,9 млрд тенге 1471268 - Kapital.kz

Самый значительный объем заказов через интернет в разрезе видов услуг пришелся на услуги в области рекламы — 30,4 млрд тенге, что сразу в 6,2 раза больше, чем в 2020 году.

Следом идет реализация билетов в сфере отдыха, развлечений, культуры и спорта — 28,5 млрд тенге, рост — сразу в 8,1 раза за год.

Значительные объемы услуг пришлись также на сферу реализации билетов на транспорт (20,1 млрд тенге, в 2 раза меньше, чем в 2020 году) и на бронирование и оплату услуг мест размещения (15,6 млрд тенге, рост — на 46,4% за год).

На услуги по доставке пищи на заказ в 2021 году пришлось 3,1 млрд тенге, что на 28,5% больше, чем в 2020 году.

Объем реализации услуг через интернет в 2021 году достиг 349,9 млрд тенге 1471273 - Kapital.kz

Среди регионов РК значительный объем реализации услуг через интернет пришелся лишь на Алматы: 277,1 млрд тенге, из которых на долю оплаченных посредством электронных платежных систем* пришлось 68,6%. Это выше среднереспубликанского значения, сложившегося на уровне 62,3%.

Далее с очень заметным отрывом идет Нур-Султан: здесь объем услуг составил 50,9 млрд тенге, при этом на оплату посредством электронных платежных систем пришлось менее половины этих средств.

В остальных регионах РК объем реализации услуг через интернет варьируется от 4,7 млн тенге в Кызылординской области до 5,4 млрд тенге в Шымкенте. Примечательно, что, согласно официальным данным, на долю оплаченных посредством электронных платежных систем услуг в Кызылординской области пришлось 100% от совокупного объема по региону, а в Шымкенте — лишь 0,1%.

* Под электронными платежами понимаются платежи, осуществленные безналичным путем — посредством банковских карт, счетов; электронных денег, мобильных телефонов, платежных терминалов.

Объем реализации услуг через интернет в 2021 году достиг 349,9 млрд тенге 1471278 - Kapital.kz

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.