USD
495.95₸
EUR
524.37₸
RUB
4.98₸
BRENT
70.96$
+0.080
BTC
89835.00$
+319.700

Киберугрозы выходят из тени

Информационная безопасность компаний становится уязвимой из-за того, что сотрудники стремятся к повсеместному использованию моби...

Share
Share
Share
Tweet
Share
Киберугрозы выходят из тени- Kapital.kz

Информационная безопасность компаний становится уязвимой из-за того, что сотрудники стремятся к повсеместному использованию мобильных устройств, а граница между работой и личной жизнью все более размывается. Такие данные содержатся в ежегодном отчете Cisco по информационной безопасности, передает корреспондент делового портала Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу компании.

Исследование Cisco в области информационной безопасности развеяло популярный миф, согласно которому угрозы возникают главным образом тогда, когда пользователь занимается в сети не вполне приличными делами. Сегодня сетевые злоумышленники фокусируют внимание не столько на порнографических, фармацевтических и игровых сайтах, сколько на обычных сетевых ресурсах с массовой аудиторией, таких как популярные поисковые механизмы, розничные магазины и социальные сети.  Более того, отчет Cisco показал, что вредоносный контент можно «подцепить» на сайтах интернет-магазинов в 21 раз чаще, а в поисковых механизмах – в 27 раз чаще, чем на сайтах, специально созданных хакерами. Так, вероятность загрузки вредоносного контента при просмотре онлайн-рекламы в 182 раза выше, чем на порнографических сайтах.

Информационная безопасность бизнеса попадает под угрозу во многом потому, что сотрудники предпочитают работать в привычной для себя манере, повсеместно используя одни и те же устройства и приемы  – в офисе, дома, по дороге на работу и домой. Угрозы, создаваемые этой тенденцией, получившей название «консьюмеризация», усугубляются еще одним трендом, раскрытым в отчете Cisco Connected World Technology Report, где говорится о поведении сотрудников поколения «игрек». Большинство (91%) из них  считают, что эпоха повышенного внимания к вопросам конфиденциальности личных данных безвозвратно ушла в прошлое. Треть поколения «игрек» вообще не задумывается о том, где и как хранится их персональная информация. Эти люди охотно сообщают личные данные, чтобы получить доступ в социальные сети. Более того, все больше специалистов из поколения «игрек» из разных стран предоставляют свои данные сайтам интернет-магазинов с большей готовностью, чем ИТ-отделам компании-работодателя, отвечающим за сохранность и защиту личных данных и устройств.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.