OPPO и Димаш Кудайберген представили новинки в ходе онлайн-презентации. Мероприятие один из лидеров рынка смартфоностроения провёл снова в огромной виртуальной студии. На ивенте присутствовал и бренд-амбассадор Димаш Кудайберген. Он уже не первый год является лицом бренда в Казахстане. Смартфон получил необычные функции и весьма интересный дизайн. Подобного не было ни у OPPO, ни у конкурентов.
Линейка Reno у OPPO ориентирована на молодых и креативных. Впрочем, это совсем не мешает смартфонам Reno быть востребованными и среди всех других категорий покупателей – подкупают высокая надёжность и отличные потребительские свойства. Как и годом ранее, казахстанское представительство OPPO выбрало местом проведения ивента огромную виртуальную студию – под стать уровню бренда и бренд-амбассадора. Димаш Кудайберген также посетил мероприятие. Он рассказал, какие функции ему понравились: «Во время съемок рекламного ролика Reno7 я уже использовал его. Он понравился мне по дизайну – очень стильный. И я был приятно удивлён функцией микролинзы».
Каждое новое поколение Reno – это множество функций для создания контента. В этот раз их ещё больше. Оттого и слоган модели – «Лучший для контента. Без ограничений». Есть у смартфона возможность, которую точно можно расценивать как wow-фактор – микролинза с увеличением 30х. Можно легко разглядеть этот мир в подробностях - запечатлеть и мельчайшие детали ювелирных изделий, и рисунок нитей красивой ткани, и вообще – что угодно, что не может уловить человеческий глаз.
Главный сенсор блока основных камер на 64 МП: чёткие фото обеспечены. Для любителей покреативить - функция Bokeh Flare Portrait. Она выдаёт атмосферные кадры, как со светосильной оптикой зеркальных камер. Хороша и селфикамера: использован флагманский сенсор IMX709. Дело в том, что для получения качественных фото нужно больше света. Днём — это не проблема, но ночью или в тёмном помещении света может быть мало. Потому в матрицу добавили чисто белые W-пиксели с большой чувствительностью, это и обеспечивает качество фото при слабом освещении.
Экстерьер Reno7 называется Ультратонкий ретродизайн. Точёные формы создают мощное ощущение основательности – в руке смартфон лежит потрясающе. А покрытие крышки аккумулятора оранжевой версии – это первое в отрасли применение технологии «кожа и стекловолокно». Поверхность выглядит, как кожа, и наощупь тоже, как кожа. Виталий Богданов, PR-менеджер OPPO Kazakhstan, объяснил идеологию компании: «Мы в OPPO знаем, что людям нравится в смартфонах, потому что мы любим одно и то же! Мы делаем селфи и пытаемся создать стильные портреты наших друзей (и наших любимых, и себя тоже), мы используем наши телефоны для работы и для развлечения. Поэтому, когда мы думаем о том, что должно быть в новых моделях, то начинаем с того, что спрашиваем, что бы мы сами хотели от смартфона. И в большинстве случаев ответы связаны с творчеством, с фотографией, и с возможностью как-то выделиться».
Компания успешно работает в Казахстане. И уже который год в лидерах рынка. Об этом на презентации рассказала Ботагоз Карибаева, руководитель отдела развития бренда OPPO Kazakhstan: «В Казахстане OPPO любят и ценят. Мы отлично видим это по количеству проданных экземпляров, по запросам в соцсетях: люди интересуются не только смартфонами, но также желают получить другие товары под брендом OPPO. Как они пишут: «чтобы всё было именно OPPO».
Стоимость Reno7 - 219 990 тенге, старт продаж сегодня. Новое поколение OPPO Reno7 порадует и молодых любителей съёмки фото и видео для соцсетей, и их родителей, которые оценят, к примеру, экраны с функцией заботы о глазах. И уж точно всем должны понравиться быстрая зарядка, стильный дизайн и надёжность OPPO. Первые покупатели также смогут выиграть множество призов, самые весомые из которых – путёвки на отдых. Все подробности на официальном Instagram-аккаунте @oppokazakhstan.