USD
495.95₸
EUR
524.37₸
RUB
4.98₸
BRENT
71.26$
+0.060
BTC
90840.90$
+1325.600

Магия момента: в Казахстане появилась первая 3D-реклама

Ролик демонстрируется на Jumbo

Share
Share
Share
Tweet
Share
Магия момента: в Казахстане появилась первая 3D-реклама- Kapital.kz

Компания CITIX совместно с Universal McCann запустили первую в стране 3D-рекламу Coca-Cola — теперь жители и гости Алматы могут увидеть, как в центре города оживают бутылки с любимым напитком. 

3D-формат в цифровой рекламе только начинает набирать популярность. Например, недавно первый такой проект появился в России: Сбербанк запустил 3D-анимационные ролики на экране в деловом квартале Москва-Сити. Немногим раньше такой формат впервые использовали в Японии, разместив на огромном LEG-экране кота внушительных размеров. В Казахстане CITIX стал первым, кто запустил рекламу в формате 3D на самом большом смартборде страны. 

Ролик демонстрируется на Jumbo — это самая большая и яркая цифровая рекламная поверхность в Казахстане, расположенная в самом сердце Алматы на Новой площади. Jumbo приковывает внимание за счет своей большой площади, а благодаря удобному расположению его можно рассматривать со всех направлений. Ежедневный поток водителей и пешеходов обеспечивает как минимум 100 тыс. просмотров в день. 

Coca-Cola зарекомендовала себя первопроходцем в мире рекламы — бренд интегрирует новшества и задает тренды, именно они ассоциируются с историями о самых креативных и запоминающихся рекламных кампаниях.

Почему именно CITIX?

Уникальность заключается в особенностях и преимуществах смартбордов: высокое разрешение и качественный динамичный контент привлекают внимание как пешеходов, так и водителей, что обеспечивает высокий уровень взаимодействия жителей со смартбордами. Как обещает CITIX, в ближайшее время алматинцы будут свидетелями интересных рекламных решений — смартборды станут главной инновационной рекламной площадкой для мировых и отечественных брендов. Напомним, что не так давно CITIX демонстрировал свои возможности креативных решений через такие проекты, как цифровая выставка Amazing Planets, флешмоб в поддержку казахстанских спортсменов во время Олимпийских игр и цифровой бессмертный полк, приуроченный ко Дню Победы.

Партнерский материал 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.