Компания CITIX совместно с Universal McCann запустили первую в стране 3D-рекламу Coca-Cola — теперь жители и гости Алматы могут увидеть, как в центре города оживают бутылки с любимым напитком.
3D-формат в цифровой рекламе только начинает набирать популярность. Например, недавно первый такой проект появился в России: Сбербанк запустил 3D-анимационные ролики на экране в деловом квартале Москва-Сити. Немногим раньше такой формат впервые использовали в Японии, разместив на огромном LEG-экране кота внушительных размеров. В Казахстане CITIX стал первым, кто запустил рекламу в формате 3D на самом большом смартборде страны.
Ролик демонстрируется на Jumbo — это самая большая и яркая цифровая рекламная поверхность в Казахстане, расположенная в самом сердце Алматы на Новой площади. Jumbo приковывает внимание за счет своей большой площади, а благодаря удобному расположению его можно рассматривать со всех направлений. Ежедневный поток водителей и пешеходов обеспечивает как минимум 100 тыс. просмотров в день.
Coca-Cola зарекомендовала себя первопроходцем в мире рекламы — бренд интегрирует новшества и задает тренды, именно они ассоциируются с историями о самых креативных и запоминающихся рекламных кампаниях.
Почему именно CITIX?
Уникальность заключается в особенностях и преимуществах смартбордов: высокое разрешение и качественный динамичный контент привлекают внимание как пешеходов, так и водителей, что обеспечивает высокий уровень взаимодействия жителей со смартбордами. Как обещает CITIX, в ближайшее время алматинцы будут свидетелями интересных рекламных решений — смартборды станут главной инновационной рекламной площадкой для мировых и отечественных брендов. Напомним, что не так давно CITIX демонстрировал свои возможности креативных решений через такие проекты, как цифровая выставка Amazing Planets, флешмоб в поддержку казахстанских спортсменов во время Олимпийских игр и цифровой бессмертный полк, приуроченный ко Дню Победы.
Партнерский материал