USD
489.36₸
+1.250
EUR
533.45₸
+3.360
RUB
4.99₸
-0.020
BRENT
75.28$
+0.020
BTC
67445.90$
-1390.800

Tesla за биткоины, K8 без секретов и экстремальная Huayra R

Новости автомобильного рынка за неделю

Share
Share
Share
Tweet
Share
Tesla за биткоины, K8 без секретов и экстремальная Huayra R- Kapital.kz

Электромобили за биткоины

Tesla стала первым автопроизводителем, принимающим оплату за свои машины биткоинами. Об этом глава компании Илон Маск сообщил в Twitter. Он уточнил, что для работы с криптовалютой компания использует «открытое» программное обеспечение и не станет заниматься ее конвертацией в другие валюты. Пока такой способ оплаты действует только в США, но в течение года Илон Маск обещает дать подобную возможность жителям других стран.

Не случайно еще в феврале текущего года Tesla вложила в биткоин 1,5 млрд долларов и уже успела заработать на этом. После заявления Илона Маска и без того высокий курс биткоина вырос примерно на 2 тыс. долларов. Сейчас биткоин торгуется возле отметки 53 тыс. долларов. Таким образом, базовая Tesla Model 3 в США оценивается в 0,64 биткоина, а за Model S нужно отдать 1,41 биткоина.

K8 вместо K7

Kia полностью рассекретила анонсированную ранее новую модель K8, пришедшую на смену седану K7/Cadenza. Позиционирование модели не изменилось: в гамме марки большой седан занимает место между K5 и K900.

Tesla за биткоины, K8 без секретов и экстремальная Huayra R 669958 - Kapital.kz

Экстерьер новинки получился эффектным и нетривиальным. Форму передка определяет широкая решетка с ромбовидной структурой. По бокам от нее расположены «мозаичные» секции ходовых огней и поворотников. Восходящие боковые молдинги и «бумеранги» задних фонарей, объединенные горизонтальным блоком-перемычкой, формируют поджарую форму «корма». Новый седан стал длиннее: 5015 мм против 4995 мм у K7. Капот вытянулся, а свесы кузова чуть укоротились. На выбор предлагаются диски диаметром от 17 до 19 дюймов.

Интерьер выглядит не менее стильно, солидно и современно, чем внешность. Из оригинальных решений отметим руль с массивной ступицей, двойной горизонтальный «планшет» электронной панели приборов и дисплей мультимедиа (диагональю по 12,3 дюйма) без козырька, вращающуюся шайбу управления «автоматом» и сенсорный блок климат-контроля. В отделке используются дорогая кожа наппа, деревянный шпон и алюминий. Большой проекционный экран на 12 дюймов отображает гораздо больше информации, чем прежде. Новые передние кресла Ergo Motion Seat имеют по семь пневмокамер для тонкой настройки профиля. В спортивном режиме движения или на скорости более 130 км/ч кресла переходят в особый режим для лучшей фиксации тела. Вентиляция и подогрев могут быть у всех сидений. У дорогих версий есть продвинутая аудиосистема Meridian с 14-ю динамиками и адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Уже в базовой комплектации есть девять подушек безопасности, включая боковые на втором ряду. Улучшена шумоизоляция.

Tesla за биткоины, K8 без секретов и экстремальная Huayra R 669961 - Kapital.kz

К8 сохранил переднеприводную платформу со стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади.  Прерогативой дорогих исполнений стала подвеска с адаптивными амортизаторами. Усилитель руля с электромотором на рейке теперь есть у всех версий (такой механизм обещает более точное управление и прозрачную обратную связь).

Базовый мотор прежний - 2.5 GDI (198 л.с., 248 Нм) с комбинированным впрыском. На смену 3.0-литровому двигателю пришел V6 3.5 семейства Smartstream. В бензиновом варианте GDI он выдает 300 л.с. и 359 Нм, а в пропановом LPI - 240 л.с. и 314 Нм. Все модификации имеют 8-скоростной «автомат» и передний привод, но машины с двигателем 3.5 GDI впервые доступны с полноприводной трансмиссией. Чуть позже в гамме появится гибрид, у которого вместо прежнего агрегата 2.4 MPI будет турбомотор 1.6 T-GDI.

Tesla за биткоины, K8 без секретов и экстремальная Huayra R 669964 - Kapital.kz

В Южной Корее Kia K8 начнут продавать в апреле по цене от 29 тыс. долларов. Позже новинка выйдет и на другие рынки - например, в США.

Самый экстремальный Pagani

Pagani представила Huayra R – трековую версию модели Huayra, производственный цикл которой близится к концу. Новый гиперкар стал самой экстремальной моделью в истории итальянской марки и носителем технических решений, которые будут использованы на будущих моделях Горацио Пагани.

Купе Huayra R разработано в тесном партнерстве с немецким инжиниринговым бюро HWA AG Ханса-Вернера Ауфрехта (одного из основателей AMG) – поставщика двигателей для Pagani. В этот раз инженеры из Аффальтербаха помогали Pagani не только в создании силового агрегата, но и в общей доводке центральномоторного гиперкара.

Tesla за биткоины, K8 без секретов и экстремальная Huayra R 669969 - Kapital.kz

Серьезно пересмотрена несущая конструкция машины. Двигатель и коробка передач включены в силовую структуру. Мотор соединен с композитным монококом, а к его картеру крепится задний подрамник из хром-молибденовых труб. Новая конструкция позволила снизить сухую массу купе до 1050 кг. Конечно, для Huayra R разработано оригинальное, эффективное аэродинамическое оперение.

Битурбо-двигатель AMG V12 6.0 заменили на атмосферник AMG V12-R. Он серьезно доработан - вместо распределенного впрыска применен непосредственный, а отсечка поднята до 9000 об/мин. По мощности этот мотор превосходит все битурбо-агрегаты на прежних моделях Pagani: 850 л.с. при 8250 об/мин. Максимальный крутящий момент - 750 Нм. Вместо 7-ступенчатой секвентальной коробки передач Xtrac использована 6-скоростная секвентальная с гоночным металлокерамическим сцеплением и значительно сокращенным временем переключения. Привод, как обычно, на задние колеса. Динамические характеристики пока не опубликованы.

Tesla за биткоины, K8 без секретов и экстремальная Huayra R 669972 - Kapital.kz

Двухрычажные подвески с адаптивными амортизаторами перенастроены, установлены углерод-керамические тормоза Brembo с 6-поршневыми механизмами спереди и сзади.

Будет построено всего 30 Pagani Huayra R стоимостью 2,6 млн евро (без учета налогов), после чего стоит ждать премьеру модели третьего поколения.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.