USD
495.95₸
EUR
524.37₸
RUB
4.98₸
BRENT
71.34$
-0.090
BTC
90642.00$
+1126.700

Singer ACS, Bentayga Hybrid и закрытие Holden

Новости автомобильного рынка за неделю

Share
Share
Share
Tweet
Share
Singer ACS, Bentayga Hybrid и закрытие Holden- Kapital.kz

Singer для бездорожья

Singer, признанный калифорнийский производитель рестомодов на базе Porsche 911, начал год с горячей новинки – ACS (All-terrain Competition Study). Как ясно из названия машины, созданной по просьбе давнего клиента компании, это видение Singer на тему внедорожных гоночных версий 911-го, коих в истории легендарной модели было множество – от 911 SC/RS до 959.

В разработке ACS помог британский эксперт Ричард Тутхилл, занимающийся подготовкой классических Porsche для ралли, а в 80-х участвовавший в создании оригинального гоночного 911 SC/RS.

Как и в случае с дорожными Singer, за основу купе взяли Porsche 911 поколения 964 (выпускалось с 1989 по 1994 год). Но от него оставили лишь остов центральной части кузова с клеткой салона (который был значительно усилен). Все остальное – новое. Внешние панели сделаны из углепластика. Передняя и задняя откидные секции кузова выполнены в виде единых элементов, охватывающих крылья, и открывают легкий доступ для обслуживания важных механических узлов.

Singer ACS, Bentayga Hybrid и закрытие Holden 557081 - Kapital.kz

В итоге получился очень крутой внедорожный 911 – стильный, современный и в то же время олдскульный, близкий по духу к славным предшественникам золотой эры ралли 80-х, побеждавшим в марафонах Париж-Дакар и Баха 1000.

ACS оснащен модернизированной классической оппозитной «шестеркой» объемом 3.6 литра с воздушным охлаждением и двумя турбонагнетателями (отдачей более 450 л.с. и 569 Нм), 5-скоростной секвентальной коробкой передач, полным приводом с передним, центральным и задним дифференциалами ограниченного трения, длинноходной независимой подвеской с двойными регулируемыми амортизаторными стойками «по кругу», тормозными дисками с 4-поршневыми суппортами спереди и сзади, большими колесами с алюминиевыми дисками и внедорожными шинами BFGoodrich, полной защитой днища, компактными силовыми бамперами, увеличенным топливным баком и двумя полноразмерными «запасками».

Singer ACS, Bentayga Hybrid и закрытие Holden 557084 - Kapital.kz

В кокпите – гоночные кресла-ковши, руль Momo с кнопками управления множеством функций (радио, дворники и т.д.) и подрулевыми «лепестками» (передачи можно переключать и высоким рычагом), электронная панель приборов, маршрутный компьютер для штурмана и каркас безопасности.

Гибридная Bentayga

Bentley представила подзаряжаемую гибридную модификацию обновленного кроссовера Bentayga, которая должна стать самой востребованной в гамме модели. Для британской luxury-марки это важный дебют, ведь ее стратегия развития декларирует электрификацию всего модельного ряда к 2026 году и отказ от двигателей внутреннего сгорания к 2030-му.

Singer ACS, Bentayga Hybrid и закрытие Holden 557088 - Kapital.kz

Bentayga Hybrid сохранила техническую начинку дорестайлингового гибрида образца 2018 года. Это бензиновый двигатель V6 3.0 битурбо в паре с электромотором, в сумме развивающие 449 л.с. и 700 Нм. Трансмиссия такая же, как у других версий Bentayga: 8-ступенчатый «автомат» и постоянный полный привод. Разгон до 100 км/ч выполняется за 5,5 секунды, максимальная скорость равна 254 км/ч. На фоне характеристик бензиновых модификаций эти цифры не особо впечатляют, зато литий-ионная тяговая батарея емкостью 17,3 кВт/ч позволяет проехать до 50 км в чисто электрическом режиме. При этом автомобиль может разгоняться до 135 км/ч. Максимальная дальность хода с полным баком топлива и полностью заряженным аккумулятором достигает 863 км (по циклу NEDC). Зарядка батареи от терминала занимает 2,5 часа. В электронику добавлен «электромобильный» функционал: например, гибрид умеет запоминать участки дороги, на которых можно переходить на электротягу, и при повторных проездах превентивно глушить бензиновый двигатель.

Singer ACS, Bentayga Hybrid и закрытие Holden 557090 - Kapital.kz

Экстерьер и интерьер обновленной Bentayga Hybrid изменились так же, как и у других версий. Кроссовер получил новый передок в стиле спортивных Bentley Continental GT с интегрированной и увеличенной решеткой радиатора, новыми фарами (они приобрели более овальную форму и расположены выше, а небольшие крайние кругляши стали полноценными) и бампером. Задняя часть также полностью новая – багажная дверь разрослась во всю ширину кузова и поглотила фонари, как на родственном Audi Q7. Новая овальная светотехника, опять же, как на Continental GT, а ее форму повторяют новые выхлопные патрубки. Задняя колея и колесные арки расширены на 20 мм. В салоне появились полностью электронная панель приборов, широкоформатный тачскрин новой системы мультимедиа диагональю 10,9 дюйма и трапециевидные дефлекторы по центру торпедо вместо круглых. Добавились опционная вентиляция задних сидений и новые материалы отделки.

Singer ACS, Bentayga Hybrid и закрытие Holden 557092 - Kapital.kz

Ликвидация Holden

В феврале прошлого года американский концерн General Motors объявил о намерении закрыть дочернюю австралийскую марку Holden. Теперь это обещание выполнено.

Ради сокращения расходов и оптимизации бизнеса в Мельбурне закрыты дизайн-бюро, отдел разработок и тестовый полигон Holden, в результате чего уволены около 600 сотрудников компании. Оставшиеся 200 работников будут поддерживать действующую сервисную сеть, которая продолжит обслуживать автомобили в течение десяти лет.

Судьба некогда самого популярного автомобильного бренда Австралии, основанного более 160 лет назад в Аделаиде и входившего в концерн GM с 1948 года, в последние несколько лет висела на волоске. В 2017 году был закрыт завод Holden, на котором выпускали заднеприводные модели локального семейства Commodore, а в 2019-м американцы решили остановить реализацию Commodore следующего поколения, который выпускался в Германии на заводе Opel и демонстрировал рекордно низкие продажи.

Началом конца можно считать первые годы XXI века, когда австралийские автопроизводители стали неконкурентоспособными и вчистую проигрывали рынок зарубежным компаниям. Однако Holden на правах отечественного производителя получал поддержку со стороны государства, что обходилось бюджету в копеечку. Из-за дорогой рабочей силы, а также больших затрат на логистику и производство компонентов выпускать машины в Австралии стало примерно в пять раз дороже, чем в странах Юго-Восточной Азии. Отчасти проблемы с поставками комплектующих решала унификация многих деталей, которые отправлялись на австралийские заводы Holden, Ford и Toyota одним поставщиком. Но когда в 2016 году Ford закрыл предприятие в Австралии, выпускать комплектующие только для двух компаний стало невыгодно. Поэтому через год Toyota и Holden закрыли свои заводы. В последние несколько лет под маркой Holden продавали клоны европейских моделей Opel, корейские и американские кроссоверы, а также рамные Chevrolet Trailblazer и Colorado таиландского производства.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.