USD
443.35₸
-0.870
EUR
475.54₸
-0.840
RUB
4.82₸
BRENT
89.31$
-0.040
BTC
64038.60$
-567.300

Новый S-класс, грядущий Tucson, альянс GM и Honda

Новости автомобильного рынка за неделю

Share
Share
Share
Tweet
Share
Новый S-класс, грядущий Tucson, альянс GM и Honda- Kapital.kz

Mercedes: новый флагман

Mercedes-Benz наконец-то представил новое поколение флагманского S-класса серии W223.

Внешне он сохранил узнаваемый солидно-элегантный стиль, который дополнили свежие штрихи, такие как выдвижные ручки дверей и зауженные треугольники задних фонарей. Седан имеет очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cx – всего 0,22. Габариты заметно увеличились: +94 мм в длину (до 5210 мм у стандартной версии и 5320 мм у удлиненной с индексом V223), +55 мм в ширину (до 1954 мм) и +9 мм в высоту (до 1503 мм). Размер колесной базы – 3106 мм у W223 и 3216 мм у V223.

Концепция интерьера изменилась: вместо двойного горизонтального планшета цифровой панели приборов и мультимедиадисплея теперь отдельная электронная «приборка» диагональю 12,3 дюйма без козырька и огромный вертикальный тачскрин диагональю 12,8 дюйма, который полностью заменил центральную консоль, включая блок климат-контроля (2- или 4-зонного). Система мультимедиа MBUX второго поколения предоставляет широчайший онлайн-функционал. Например, в Китае из S-класса можно будет заказывать еду или авиабилеты. Помимо обычной проекции для водителя можно заказать систему дополненной реальности, которая в режиме реального времени выводит на лобовое стекло графические подсказки навигатора с учетом дорожной обстановки.  Для пассажиров заднего ряда предусмотрены еще два экрана и небольшой съемный планшет в центральном подлокотнике.

Новый S-класс, грядущий Tucson, альянс GM и Honda 427841 - Kapital.kz

Развитая амбиентная подсветка теперь играет важную роль в визуализации взаимодействия с автомобилем. Она может менять оттенок при изменении температуры в одной из частей салона, «иллюстрировать» речь бортового ассистента, подавать красный сигнал при срабатывании системы экстренного торможения, удержания в полосе или при попытке открыть дверь в опасной близости от двигающегося рядом объекта. Благодаря увеличенной в десять раз яркости подсветка видна даже днем.

Предлагается пять вариантов задних сидений, включая раздельные кресла с выдвижными оттоманками, десятками электрорегулировок, модернизированной системой массажа и обогревом шеи. Объем багажника вырос с 530 до 550 литров.

223-й базируется на новой версии модульной платформы классической компоновки. Одно из главных технических новшеств – полноуправляемое шасси, причем в двух вариантах. В первом электрические актуаторы поворачивают задние колеса в противоположную передним сторону на угол до 4,5 градуса, а во втором – до 10 градусов! Теперь даже удлиненный S-класс может развернуться на пятачке диаметром меньше 11 метров. А на скоростях выше 60 км/ч задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, – для повышения стабильности.

Новый S-класс, грядущий Tucson, альянс GM и Honda 427845 - Kapital.kz

Дебютная гамма моторов включает турбированные рядные «шестерки» – бензиновую 3.0 (367 л.с. на модификации S450 и 435 л.с. на S500) и дизельную 2.9 (286 л.с. на S350d и 330 л.с. на S400d). Бензиновый двигатель имеет 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost, который добавляет 22 л.с. и 250 Нм при трогании. Коробка передач в любом случае – 9-скоростной «автомат». Версия S350d предлагается как с задним, так и с полным приводом, все остальные – только полноприводные.

Позже появятся моторы V8 и подзаряжаемый гибрид с дальностью хода на электротяге до 100 км. Старый двигатель V12 сохранится только на длинных исполнениях Maybach и бронированных Guard, причем впервые в сочетании с полным приводом. Во второй половине будущего года станет доступен трассовый автопилот Drive Pilot. А вот купе и кабриолета S-класса больше не будет (их производство завершится через год).

Обычная пневмоподвеска идет уже «в стандарте», а за доплату – активная гидропневматическая E-Active Body Control, работающая от 48-вольтовой электросистемы и способная управлять каждым колесом по отдельности. В сочетании с комплексом превентивной безопасности Pre-Safe Impulse Side эта подвеска может приподнять кузов на 80 мм за долю секунды до бокового удара, снижая риски получения травм.

Новый S-класс, грядущий Tucson, альянс GM и Honda 427849 - Kapital.kz

Новый Mercedes S-класса станет первым продуктом нового завода Factory 56 в Зиндельфингене. Главная особенность ультрасовременного предприятия – отсутствие конвейера: его функции выполняют беспилотные платформы, доставляющие собираемые машины от одного поста к другому. Производство стартует в этом месяце. Тогда же в Германии начнется прием заказов на новинку, которая доберется до местных дилеров в декабре. Выход на другие рынки намечен на начало следующего года.

Tucson: грядет революция

Мировая премьера нового Hyundai Tucson состоится 15 сентября в Сеуле. А пока опубликованы тизеры компакт-кроссовера четвертого поколения. По ним видно, что будущая новинка представляет собой серийное воплощение прошлогоднего концепт-кара Hyundai Vision T.

Экстерьер Tucson выполнен в новейшем фирменном стиле Hyundai Parametric Dynamics, который уже примерили седаны Grandeur и Elantra последних генераций. Стиль этот экстравагантный на грани эпатажа – рубленые поверхности, прямые линии и острые углы, а также визуально объединенные передние решетка и оптика. А у будущего Tucson – еще и очень эффектная задняя светотехника. Плюс более «дорогие» пропорции: ожидаются удлиненный капот, укороченные свесы кузова и увеличенная колесная база.

Новый S-класс, грядущий Tucson, альянс GM и Honda 427854 - Kapital.kz

Появившиеся ранее фирменный скетч и шпионские фото показали революционный для Hyundai интерьер с полностью сенсорной центральной консолью с большим мультимедиадисплеем, виртуальной панелью приборов и кнопочным блоком управления трансмиссией.

Также известно, что габариты подрастут, для разных рынков предложат два варианта колесной базы, а в линейке двигателей будут бензиновые, дизельные и гибридные агрегаты. На этом пока все, ждем официальной презентации.

Новый S-класс, грядущий Tucson, альянс GM и Honda 427857 - Kapital.kz

GM + Honda

General Motors и Honda подписали меморандум о взаимопонимании для создания альянса, работа которого будет сосредоточена на рынке Северной Америки, но затронет и глобальные интересы союзников.

В рамках альянса, у которого пока нет собственного названия, американский концерн и японская компания станут разрабатывать общие платформы, электрические и бензиновые силовые установки, бортовую электронику, системы активной безопасности и онлайн-технологии. Цели те же, что и у других подобных союзов: совместное использование ресурсов, сокращение затрат и ускорение разработки новых технологий.

Новый S-класс, грядущий Tucson, альянс GM и Honda 427861 - Kapital.kz

Напомним, что GM и Honda сотрудничают уже не первый год. В 2013-м они объединились для создания водородных технологий, а в 2017-м запустили совместное предприятие FCSM (Fuel Cell System Manufacturing). В 2018 году был заключен тройной союз с участием компании Cruise для разработки электрических беспилотников. А в апреле этого года подписан договор о том, что GM разработает для Honda два электромобиля, причем, помимо платформы, они будут иметь тяговые аккумуляторы Ultium и всю электронику американского концерна. Обе модели должны выйти на американский рынок в 2024 году.

Начало совместных инженерных работ нового альянса намечено на следующий год.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.